Волос в рисе и отсутствие начинки: известный сервис доставки в Днепре ошарашил клиентов
В Днепре известный сервис доставки испортил вечер своим клиентам. Курьер привез низкокачественный заказ, который заметно отличался от заявленного на сайте. Об этом подробнее расскажет Днепровская панорама со ссылкой на социальные сети.
Так, по словам клиента, несколько дней назад, 14 октября, она сделала заказ из Eco Sushi. Заказчик была поражена качеством еды, ведь начинки было настолько мало, что сложилось впечатление, что она отсутствовала вовсе. Более того, в виде "вишенки на торте" из риса торчал волос.
Хотелось вечер с вином, любимым человеком и небольшим сетом суш. Выбрали их, заказывали впервые. Обещали доставку через 2.5 часа. Привезли чуть пораньше. "Вау" не ожидали, так и получилось. Много риса, мало начинки, волосина, торчащая из риса. Администраторы в ответ на замечание ответили стандартно: "Вибачте. Сподіваємося таких неприємностей більше не буде, - пишет недовольная днепрянка.
Девушка прислала чек, подтверждающий заказ именно в этом заведении.
В администрации заведения заявили, что не припоминают, чтобы на рабочий номер приходили подобные сообщения с жалобами. На горячей линии сообщения корреспондента просто проигнорировали.
Читайте также: Как будто пережевали и выплюнули: в Днепре привезли деформированные суши (Фото)