Качество обслуживания плательщиков Днепропетровщины на уровне мировых стандартов
В рамках организации предоставления услуг клиентам в соответствии с мировыми стандартами качества обслуживания в Днепропетровской области создано и действуют 32 Центра обслуживания плательщиков: 17 из них при ГНИ области и 15 в отделениях.
В 2014 году на Днепропетрощине постоянными клиентами этих центров являются почти 62000 юридических лица и более 150 тысяч предпринимателей - физических лиц, зарегистрированных на Днипропетровщине.
Комплекс услуг, предоставляемых органами Миндоходов в Днепропетровской области через Центры обслуживания плательщиков, включает:
- Предоставление административных услуг;
- Предоставление консультационных услуг;
- Предоставление информационных услуг;
- Прием отчетности;
- Прием входящей корреспонденции;
- Выдачу ключей электронной цифровой подписи.
В центрах обслуживания плательщиков Днепропетровской области оказывают услуги около 320 работников Миндоходив области. В сервисных центрах плательщики Днепропетровщины могут получить бесплатное программное обеспечение, сертифицированные ключи электронной цифровой подписи, а при необходимости - воспользоваться сетью Интернет.
Режим работы Центров направлен на обеспечение качественного и своевременного предоставления услуг плательщикам.
Центры работают по режиму: ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00; в субботу с 09.00 до 16.00.
С учетом региональных особенностей Центры обслуживания плательщиков Верхнеднепровской ОГНИ работают по графику: ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 17.00 ; в субботу с 08.00 до 15.00
По материалам пресс-службы ГУ Миндоходов Украины в Днепропетровской области