Как будто пережевали и выплюнули: в Днепре привезли деформированные суши (Фото)
В Днепре разгорелся громкий скандал в известном сервисе доставки. Курьер привез клиентам испорченній заказ. Об этом подробнее расскажет Днепровская панорама со ссылкой на социальные сети.
Так, по словам женщины, она сделала заказ на суши в сервисе доставки Eco Sushi. Начались проблемы еще с самого начала, тогда оператор перепутал заказ и сообщила, что на сайте проблемы и отсутствуют точные данные. По итогу курьер привез не качественную еду, а также вообще забыл про имбирь, за который девушка доплатила. Однако самое удивительно это то, в каком состоянии было блюдо. Сами роллы были нарезаны абсолютно по-разному, а также распадались прямо в руках.
Начнем с того, что доставка более 5км платная (60грн), хотя на сайте указано, что нет, при заказе от 200 грн. По телефону девушка сказала, что на сайте проблемы и неверная информация. Далее мне сказали, что на 2 сета идет 2 соусника соевых (по идее и 2 имбиря), я попросила добавить еще один имбирь, так как нас было трое, и соус сладкий чили. Как-то странно ,ведь один сет рассчитан на 2-х людей, значит сета два, набора соевого должно быть 4 и столько имбиря, не так ли? В общем через 1,5 часа привезли эти чудо роллы, не положив имбирь, за который я доплатила, и сложив два немаленьких сета в две коробочки, из за чего одна даже не закрывалась и они помялись. Экономия бляха. Имбирь был только один, что расстроило ещё больше. За тот, что я не получила, мне вернули деньги. Роллы распадались и нарезаны были совершенно по разному, - возмущенно рассказала днепрянка.
Читайте также: Хамское обслуживание и кишечная палочка в подарок: самые худшие заведения Днепра