Новая "горячая линия" для пассажиров "Укрзалізниці": жалуйтесь, ответят в режиме реального времени

пое
Для пассажиров "Укрзалізниці" с января успешно работает телефон "горячей линии", куда можно обращаться с жалобами и предложениями. Пассажиры могут обращаться по номеру: 0-800-503-111.

С января железнодорожный онлайн-сервис работает в тестовом режиме. Все обращения обрабатывать круглосуточно.

Об этом сообщил глава «Укрзалізниці» Евгений Кравцов на своей странице в соцсети.

Он отметил, что раньше обращения фиксировали и обрабатывали в течение двух недель.

Теперь в режиме онлайн оператор свяжется с начальником поезда и решит вопрос клиента за 15 минут. В некоторых случаях нужно оставить номер для обратной связи.

По словам Кравцова, в режиме реального времени контактный центр уже обработал 73% обращений.

Согласно статистике, 80% обращений - безосновательны.

Кроме того, часто на "горячую линию" обращаются по поводу забытых вещей.

Среди них - документы, ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны, новейшие версии приставок.

За сутки поступает от 10 до 20 таких обращений. Вещи находят в 85% случаев.

Жалуются пассажиры также на ограбления или поведение нетрезвых пассажиров.

пл Напомним, ранее мы писали Кто та бабуля, которую из-за вони выгнали из трамвая: под Днепром рассказали страшные вещи о женщине В Днепре появилась уникальная труба, которая моделирует гиперзвуковую скорость (Фото)  10 рецептов винегрета: без свеклы, с грибами, свежей капустой, майонезом, кукурузой, рыбой и даже мясом Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.