Новая "горячая линия" для пассажиров "Укрзалізниці": жалуйтесь, ответят в режиме реального времени

С января железнодорожный онлайн-сервис работает в тестовом режиме. Все обращения обрабатывать круглосуточно.
Об этом сообщил глава «Укрзалізниці» Евгений Кравцов на своей странице в соцсети.
Он отметил, что раньше обращения фиксировали и обрабатывали в течение двух недель.
Теперь в режиме онлайн оператор свяжется с начальником поезда и решит вопрос клиента за 15 минут. В некоторых случаях нужно оставить номер для обратной связи.
По словам Кравцова, в режиме реального времени контактный центр уже обработал 73% обращений.
Согласно статистике, 80% обращений - безосновательны.
Кроме того, часто на "горячую линию" обращаются по поводу забытых вещей.
Среди них - документы, ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны, новейшие версии приставок.
За сутки поступает от 10 до 20 таких обращений. Вещи находят в 85% случаев.
Жалуются пассажиры также на ограбления или поведение нетрезвых пассажиров.
