С начала войны аварийная служба «Днепрогаза» обработала более 4,5 тысяч вызовов от потребителей газа

В условиях военного положения аварийно-диспетчерская служба АО «Днепрогаз» отреагировала на более 4,5 тыс. вызовов от потребителей. Около 85% обработанных вызовов были связаны с утечками газа, остальные – с неполадками в работе газовых приборов.

Напомним, что вызвать утечки голубого топлива в помещении может самостоятельная замена газового оборудования, вмешательство в систему непрофессионалов, неисправное техническое состояние или использование устаревшего оборудования, которое требует капитального ремонта или замены.
Все работы, выполняемые "Днепрогазом" на системе газоснабжения, в том числе работа аварийной службы “104”, финансируются за счет средств, поступающих от клиентов в виде оплаты за доставку газа.

Бригады АДС АО "Днепрогаз" продолжают круглосуточно работать для обеспечения устойчивого и надежного распределения природного газа. Благодарим наших клиентов, которые вовремя и в полном объеме рассчитываются за доставку топлива. Именно на эти средства финансируются аврийно-восстановительные работы, закупка горючего для автотранспорта, необходимых расходных материалов и оборудования для ремонтов сетей, выплачивается заработная плата персонала.


Заплатить за доставку газа дистанционно и быстро Вы можете в онлайн сервисах сайта 104.ua: