«Укрзалізниця» показала, как должен выглядеть нормальный плацкарт: вы будете удивлены (Фото)

13 сентября, на станции Киев-Пассажирский председатель правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов и член правления компании Марчин Целеевський осмотрели первый плацкартный вагон, который обновили после капитально-восстановительного ремонта.

Об этом корреспонденты "Днепровской панорамы" узнали на сайте "34.ua".

«Сегодня мы демонстрируем, как должны выглядеть все плацкартные вагоны. А главное — каким должен быть уровень комфорта. В этом году начали модернизировать три плацкартных вагона.

Сейчас "Укрзализныця" работает над бюджетом на 2020 год. В компании почти 200 плацкартных вагонов, которые могут быть восстановлены таким ремонтом.

При формировании бюджета компания вместе с Правительством рассмотрят возможности и источники финансирования для восстановления этих вагонов», — рассказал Евгений Кравцов.

Стоимость капитально-восстановительного ремонта одного плацкартного вагона составляет примерно 10,5 млн грн (без НДС), — это вдвое дешевле нового вагона и позволяет продлить эксплуатацию подвижного состава вдвое дольше, а именно на 14 лет.

Все работы по модернизации указанного вагона «‎Укрзализниця» выполнила в собственном Каховском депо. Почти все комплектующие — отечественных производителей.

Таким образом компания реализует программу импортозамещения. За этот и прошлый год «‎Укрзализниця» провела капитально-восстановительный ремонт 134 вагонов.

По словам руководителя компании, из модернизированных вагонов «‎Укрзализниця» формирует новые поезда, а также включает их в уже имеющиеся:

«В этом году мы уже запустили новый поезд в Мариуполь, который полностью состоит из обновленных вагонов. В октябре планируем пустить еще один такой поезд по этому направлению», — рассказал Евгений Кравцов.

После ремонта вагон полностью меняется и выглядит как новый: меняется интерьер салона вагона, устанавливаются новые современные окна, полочки, оборудования.

В купе для удобства пассажира — дополнительные светодиодные светильники на каждое место, а верхние полки оборудованы защитным бортиком.

Также устанавливаются экологически чистые туалетные комплексы закрытого типа, системы видеонаблюдения, крышная система кондиционирования воздуха.

В служебном купе проводника есть пульт управления системами вагона, энергосистема вагона оборудована преобразователем напряжения.

Для справки:

«‎Укрзализниця» эксплуатирует 1 200 плацкартных вагонов. Эти вагоны наиболее изношены. В общей сумме эксплуатируется 2 864 вагона, их средний возраст составляет 32 года при нормативе в 28 лет.

Напомним, ранее мы писали: Медики назвали убийцу сердца и сосудов: она есть в каждом доме Стало известно, сколько будет стоить новый iPhone в Днепре