В Днепре химчистка испортила одежду своего клиента: что говорят в компании (Эксклюзив)
В популярной сети химчисток одежды разгорелся настоящий скандал. Девушка заверяет, что ей испортили куртку, а потоми вовсе отказались как-либо решать проблему. Об этом подробнее расскажет Днепровская панорама со ссылкой на соответствующий пост. Наш корреспондент попытался разобраться в ситуации.
Клиентка говорит, что ее вещь полностью испортили
Так, местная жительница поделилась своими впечатлениями от химчистки KIMS, которая находится в торговом комплексе «Нагорка» на проспекте Гагарина, 8а. По словам недовольной клиентки, она сдала куртку на стандартную процедуру чистки, но в результате — ее вещь полностью испортили.
Во-первых, синтепон, который служит утеплителем в куртке, полностью сбился. Из-за этого куртка потеряла свои тепловые свойства! Во-вторых, на куртке появились дыры, одна из которых (самая большая), зашита в ручную, - пишет недовольная оказанной услугой днепрянка.
В свою очередь, в квитанции об оплате написано, что химчистка не несет никакой ответственности за испорченную вещь! То есть клиент после подписания квитанции-договора, автоматически соглашается на все вышесказанное.
Клиентка сообщила администратору химчистки
Звонок администратору ничего не решил! Написали претензию и забрали куртку. Не советую сдавать вещи в химчистку KIMS!!! А если все таки решитесь, внимательно читайте описание вещи в квитанции, — добавила женщина.
Что говорят работники химчистки
Представитель фирмы на запрос нашего корреспондента по поводу случившейся ситуации, просто посоветовала написать клиентке заявление администратору. В обращении указать причину недовольства и ждать, пока документ будет на рассмотрении.
На вопросы, почему так вышло, что целая куртка полностью испортилась после услуг химчистки, администрация никак не ответила.
В случае если представители фирмы в итоге решатся высказать свою позицию, мы обязательно опубликуем ответ.
Читайте также: Сами решают, когда заканчивается срок годности: в Днепре продают испорченное мясо