В Днепре на «Новой почте» разгорелся серьезный скандал: под угрозой все

Клиенты "Новой почты" жалуются, что их обворовывают. 

Одним из пострадавших оказался днепрянин  Андрей Терещенко.

Об этом корреспонденты "Днепровской панорамы" узнали в соцсети Facebook.

Мужчина рассказал, что не смог получить свои деньги по накладным, отправленным в период с 10 по 13 сентября.

«В отделении №44 г Днепра, куда я пошел получить свои «кровные», мне сказали, что некоторые форпосты уже получены (украдены) «другим человеком», а некоторые я уже не имею права получить потому как 12.09 КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОТПРАВИТЕЛЯ то есть мои — БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Сказать, что я был удивлен этим фактом – не сказать ни чего. Данные были изменены на некого Швистов Артем Сергеевич, т: (099) 717 29 38, который забирал деньги в г. Каменское отделение №7 и г. Днепра отделение №44 (эта информация была озвучена мне во время обращения в горячую линию)», — рассказал Андрей.

Версий как такое могло произойти две: либо кто-то взламывает личные кабинеты пользователей - тогда это вопрос к службе безопасности компании, либо утечка и подмена информации происходит с помощью недобросовестных сотрудников Новой почты.

Сумма денег, потерянных Андреем Терещенко, уже составила более 6 000 грн – это те, которые мошенник успел забрать. Деньги по остальным накладным «зависли».

«Реакция сотрудников новой почты упирается в предложение: «Напишите претензию, которую мы будем рассматривать в порядке очереди в срок от 3-ех до 30 дней»!!!

Как так, произошел факт кражи, реакции — 0.

Так что вот так Новая почта решает проблемы своих клиентов, фактически обязуясь передать деньги отправителю, в случае кражи просто просит подождать месяц для рассмотрения претензий и вынесения решения.

Кто вообще придумал такую опцию как изменить данные отправителя??? Получается попасть в такую ситуацию может сейчас каждый..», — возмущается Андрей.

Компания "Новая почта" прокомментировала сложившуюся ситуацию.

"Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы приняли дополнительные меры безопасности, чтобы защитить клиентов от мошенников.", - прокомментировал пресс-секретарь Новой почты.

Также, потерпевшему порекомендовали обратиться в правоохранительные органы для поиска преступников, а со своей стороны компания пообещала максимально помогать в расследовании и предоставить все необходимые материалы.

В ответ посыпались рассказы от других клиентов об аналогичных случаях, которые происходят время от времени уже на протяжении года-двух.

А также предупреждения о том, что под угрозой теперь оказались не только деньги, но и сами посылки, так как через личный кабинет есть возможность так же и затребовать обратно любой груз, отправленный Новой Почтой.

Напомним, ранее мы писали: Школьница прочитала роман и повесилась: что нельзя читать, кто в «группе смертников» 1000 гривен в маршрутке — это круто: новая купюра зашелестит в кошельках днепрян (Видео)