В Днепре в метро устанавливают энергосберегающее оборудование

Несмотря на войну, Днепр продолжает работать и заботиться о коммунальном хозяйстве. В частности, это касается и обновления эскалаторов в подземке. Одна из таких движущихся дорожек – на станции «Метростроителей». Ее запустили здесь еще в 1994 году.

метро1

Благодаря своевременным техосмотрам эскалатор работал без серьезных поломок, но сейчас просто истек срок эксплуатации. Во время его капитального ремонта обновляют все как видимые части (например, движущиеся ступеньки), так и внутренние детали: прежде всего — двигатели и тормоза.

тормоза

Проводится замена всех комплектующих. Снимаются тяговые цепи, ступени. Они разбираются, моются, чистятся. Изношенные детали заменяются. Потом все это проверяется и устанавливается обратно в эскалатор.

Комментирует мастер участка электромеханической службы Дмитрий Селевич.

В настоящее время основные работы проходят у главного вала, вес которого составляет 7,5 тонн. Пока идет ремонт функцию этого эскалатора на станции компенсируют остальные два. Так что неудобств для пассажиров нет. В общем, такое комплексное обновление позволит эскалатору проработать еще 15 лет. Это около 180 тыс. км пробега.


Также на всех эскалаторных станциях «Днепровского метрополитена» установлены специальные частотные преобразователи. Они экономят до 35% электроэнергии и уменьшают пробег эскалаторов, тем самым удлиняя их работу.

метро2

Несмотря на войну, мы продолжаем работать. В настоящее время этот ремонт эскалатора производится силами работников Днепровского метрополитена. В прошлом году на станции «Проспект Свободы» его выполняли еще силами подрядчиков, и сейчас уже научились это делать самостоятельно.

Прокомментировал городской голова Борис Филатов и отметил, что в Днепре запланировано ежегодно проводить по три таких ремонта.

Напомним, ранее мы писали: Почему реконструкция Севастопольского парка в Днепре поставлена на паузу