Нереальное пополнение коммунального автопарка Днепра

26 декабря мэр Днепра Борис Филатов представил новую спецтехнику для коммунальных предприятий «Днепрводоканал», «Гидросооружения», «Управление ремонта и эксплуатации автодорог». Уникальные каналопромывочные машины, техника для укладки асфальтового покрытия, а также аварийные авто, самосвалы - в общем город приобрел 32 спецавтомобиля. Фоторепортаж здесь

Такого комплексного обновления спецавтопарка службы Днепра не видели еще никогда. Каналопромывочная машина мощностью в 500 атмосфер уникальна не только для города, но и для всей страны. Это позволит решить вопрос забитой ливневой канализации, проблема является одной из главных в городе. Кроме того, приобретены и небольшие каналопромывочные машины мощностью 150 атмосфер: они будут использоваться для работы, в частности, на внутриквартальных сетях.

«Представлены и аварийные автомобили для КП «Днепрводоканал». Вся техника новая. Она украинско-белорусского производства и укомплектована всеми необходимыми инструментами для работы выездных аварийных бригад. Машин приобретено много. Ранее для «Днепрводоканала» покупали, в лучшем случае 1-2 единицы спецтехники в год. Сегодня ее количество исчисляется десятками», - отметил Борис Филатов.

Парк спецавто пополнили также высокоточная фреза для среза верхнего слоя асфальта и машина для укладки дорожного покрытия. Это современная техника немецкого производства. Днепровские специалисты уже готовы работать с новым оборудованием.

Руководитель Днепра не скрывает: стоимость машин высокая, однако качество выполнения работ того стоит. «Это моя задача. Мы идем к европейскому качеству. Также для оптимизации расходов постараемся ряд дорожных работ проводить самостоятельно - за счет города. Мы и в дальнейшем будем покупать технику», - добавил мэр.

В следующем году Днепр планирует приобрести мусоровозы, чтобы избавиться от зависимости от частных компаний, которые занимаются вывозом мусора. «На рынке места хватит всем, и у нас должна быть гарантия, что Днепр имеет собственную технику, подвижной состав и возможность оперировать делами так, чтобы ни одна компания-монополист не могла диктовать городу свои условия», - подчеркнул Борис Филатов.