Обращения в горсовет Днепра: стало известно, какие проблемы беспокоят днепрян чаще всего

За 3 квартала 2021 года в мэрии Днепра зарегистрировали свыше 46 тысяч обращений граждан. К слову, это на 2% больше, чем за тот же период 2020-го. Какие вопросы беспокоят горожан больше всего, - в ходе пресс-конференции рассказала начальница управления по работе с обращениями граждан Днепровского горсовета Татьяна Ефимова, передает Днепровская Панорама.

По словам Татьяны Ефимовой, горожане могут обратиться в мэрию самыми разнообразными способами. В частности:

  • 43% обращений поступает через единую горячую линию;
  • ещё почти четверть (24%), - через письменные обращения;
  • 26% обращений граждан поступают через высшие органы власти;
  • 6% горожан обращаются к городским властям за помощью через электронный кабинет;

Как отметила Татьяна Ефимова, жители АНД, Чечеловского, Центрального и Самарского районов стали чаще обращаться к властям, тогда как остальные районы демонстрируют тенденцию к снижению количества обращений. Чаще всего горожане обращаются к горсовету по вопросам ЖКХ, благоустройства районов, ремонта жилых домов, а также подачи воды и отопления.

"По сравнению с прошлым годом на 17 % увеличилось количество обращений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, это вопросы благоустройства территорий, ремонта и эксплуатации зданий, водоснабжения и теплоснабжения. В то же время уменьшилось количество обращений по вопросам стоимости жилищно-коммунальных услуг, ремонта подъездов, наружного освещения, обновления квартир. Вместе с тем уменьшилось на 18 % количество обращений по вопросам социальной защиты населения. Также в полтора раза уменьшилось количество обращений по вопросам незаконной торговли, установлению МАФов, деятельности развлекательных заведений», – сообщила Татьяна Ефимова.

В свою очередь замначальника управления по работе с обращениями граждан Днепровского горсовета Елена Трапизон, днепряне часто обращаются к горсовету с предложениями. Так, горожане активно присылают свои пожелания по реконструкции Парка Глобы,

«В частности, днепряне присылают предложения по реконструкции парка им. Лазаря Глобы, просят возобновить проведение там танцевальных вечеров для людей почтенного возраста. Также предлагают обучать английскому языку операторов единой горячей линии для общения с иностранцами, которые живут в Днепре. Присылают свои стихи и спрашивают, как можно сделать подарок городу. Кроме того, мы получаем много благодарностей от горожан за ремонты, культурные и спортивные мероприятия, новые маршруты электротранспорта, муниципальные проекты «Дети Днепра», «Гордость Днепра» и «Золотой век», - сообщила Елена Трапизон.

Отметим, в Днепровский горсовет могут обратиться жители и других городов Украины. Более того, обращения могут зарегистрировать даже граждане других государств, которые на законных основаниях пребывают на территории страны. К слову, обращения могут быть как индивидуальными, так и коллективными.

Устные обращения к городскому совету можно озвучить на личном приеме, или через единую горячую линию по телефонам:

  • (056) 732-12-12,
  • (095) 732-12-12,
  • (096) 732-12-12,
  • (073) 732-12-12.

Для письменных обращений граждан на период карантина в здании горсовета размещен ящик. Письма горожан извлекают и регистрируют каждый час. Кроме того, письменное обращение можно отправить онлайн: по электронному адресу [email protected]. Кроме того, можно заполнить форму на сайте горсовета в разделе «Обращения граждан».

Ранее мы писали: