Пешеходный мост "растет" на глазах: как сейчас идет строительство новой трассы Н-31 из Днепра на Киев

Строительство новой бетонной трассы Н-31 Днепр-Решетиловка идет полным ходом. С приходом сухой теплой погоды, дорожники устанавливают надземный пешеходный переход с пандусами для маломобильных групп населения. О том, как идет строительство на своей странице в Facebook рассказал председатель Днепропетровского облсовета Николай Лукашук? сообщает Днепровская Панорама.

«Над автодорогой государственного значения Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка продолжается строительство пешеходного моста. Построят его возле Петриковки. По проекту переправа будет иметь две полосы пешеходных сходов по краям конструкции, два пандусы до пгт. Петриковка и с. Сотницкое для маломобильных групп населения», - написал Николай Лукашук.

По словам главы облсовета, качество работ соответствует самым высоким стандартам. Генплан предусматривает строительство пешеходных дорожек от лестницы и пандуса к тротуару вдоль проезжей части. Ширина дорожки составит 3 метра. Выполнены они будут из асфальтобетона с установкой бортового камня. Пешеходный тротуар шириной 3-2.25 м. Впечатляет и срок службы переправы, - 70 лет.

«Нагрузки, на которое рассчитаны конструкции пешеходного моста, лестниц и пандусов - 400 кг / м². Ширина переправы 3.2 м. Все поверхности конструкций опор моста, лестницы и пандусов, засыпаются грунтом, покрывать двумя слоями битумной мастики по грунтовочного слоя из битумного лака. Это необходимо для гидроизоляции и износостойкости поверхностного слоя покрытия.

Напомним, сейчас работы на автодороге Н-31 выполняет подрядчик  ООО «Автомагистраль - Юг», которая планирует сдать объект до конца 2023 года. Контроль за ходом выполнения осуществляют специалисты Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области. К слову, 19,4 км дороги уже построены, а общая ее протяженность в Днепропетровской области составит - 57,6 км.

«Автодорога не просто соединит Днепр с Киевом, но и позволит уменьшить интенсивность движения автомобильного транспорта по существующему направлению. Произойдет это за счет отвода транзитного, тяжеловесного и другого автотранспорта на новую дорогу», - объяснил Николай Лукашук.

Отметим, трасса Н-31 будет иметь 4 полосы движения, 6 транспортных развязок в двух уровнях, мост через канал Днепр-Донбасс, мост через Орель и 12 биопереходов в месте миграции диких животных.

Ранее мы писали: