Петровский сбежал от войны из Днепра: кто остался следить за его бизнесом

Как и более 80-ти лет назад война разделила криминальную среду.  Одни вопреки воровским законам взяли в руки оружие и ушли на фронт. Другие же, прикрываясь понятиями, продолжали пользоваться накопленным добром, паразитируя на собственном народе. Как известно, многие из таких в прошлом стали подручными оккупантов, полицаями и предателями. Сейчас же ситуация повторяется - некоторые сбегают от войны, как днепровский "авторитет" Александр Петровский (Нарик), бросив свой народ воевать с врагом. Другие же становятся в ряды защитников Украины. Об этом сообщает "Днепровская панорама" со ссылкой на издание 49000.

Война разделила криминал

По словам советника главы МВД Украины Антон Геращенко, с началом войны уровень преступности резко снизился, только в столице в семь раз:

"Некоторые просто уехали, но многие криминальные элементы оказались настоящими патриотами, взяли в руки оружие и ушли в территориальную оборону, чтобы воевать с оккупантами, защищая Украину".

Он отметил, что на подконтрольной Украине территории снизился даже уровень мародерства.

И как не пытались россияне спровоцировать бунты в украинских тюрьмах - им этого не удалось.

"Вместо бунтов – полное единство наших украинцев, которые находятся в пенитенциарной системе. И даже наши лица, которые сидят по тюрьмам, они сейчас воюют с Россией в информационном пространстве. Наши осужденные звонят в РФ своим коллегам и убеждают их, что в Украине война, и что ее надо остановит"», — заявил Антон Геращенко.

Но немало и тех, кто, как Нарик предпочитают «изматывать противника бегством». Например, в Винницкой области был задержан 30-летний «вор в законе», бежавший на второй день вторжения, как и Нарик, из Черниговской колонии, где сидел за умышленное убийство и насилие в отношении работника правоохранительного органа. В колонии исполнял роль «смотрящего».

narik-optimized

Отжато непосильным трудом или кровью

Между тем бежавший "авторитет" Александр Петровский оставил за собой и своими родственниками и соратниками крупнейшую бизнес-империю, созданную, по утверждению множества источников, именно за счет криминального влияния. По имеющейся информации, к 2017 году сферы влияния между ворами в законе на Украине были уже четко распределены. Восток стал зоной влияния криминального олигарха Петровского, а также ряда аффилированных с ним воров в законе: Гии Хмелидзе (Хмело), Гии Лобжанидзе (Куцу), Серго Глонти (Гуга) и Лаши Джачвлиани (Лаша Сван).

Как сообщают источники, что "сегодня уже не "ОПГ", а "бизнес-группа" Нарика продолжает оставаться наиболее мощной в Днепропетровском регионе. Сфера нынешних интересов "Нарика" - это импорт металла, торговля нефтепродуктами и сельхозпродукцией, оборот драгоценных металлов и камней, продажа автомобилей, ресторанный бизнес, производство минеральной воды и т.д.)".

По имеющимся данным, Александр Петровский является основателем 46 компаний, бенефициар в 31 и подписант в трех. Его жена Анжелика соответственно основатель в 17 и бенефициар в 15. Дочь Богдана основатель в 12 и бенефициар в 10. Мать Оксана основатель в 52 и бенефициар в 23. Сестра Алина основатель в 25 и бенефициар в двух.

Исходя из данной информации, эксперты делают вывод о том, что Александр Петровский-Нарик лично, или через своих родных, друзей и близких контролирует целый ряд компаний и холдингов. А судя по списку фирм и их учредителей, очевидно, что давние приятели Нарика по-прежнему в "обойме" авторитета.

vor-v-zakone-optimized

Опыт договариваться с россиянами

Наивно полагать, что бежавший Петровский бросил всю свою империю. Она по-прежнему находится под защитой армии родственников-кумов-сватов-юристов и просто бандитов. Подконтрольные СМИ все также тиражируют участие Нарика в защите кинутого Отечества, поливая грязью тех, кто остался на передовой борьбы с врагом. С прежней сметой: копейка на непосредственную помощь – гривна на пиар.

Но и он уже вряд ли сможет хоть как-то опозитивить имидж. Поэтому беглецу приходится опасаться, скорее, «благодарности спасенных» днепрян, чем возможных репрессий оккупанта. Впрочем, с последним Петровский имеет давний опыт взаимовыгодного сотрудничества