С 1 ноября в сети АТБ стартует национальная благотворительная акция в пользу детей с онкозаболеваниями

Второй год подряд Всеукраинский благотворительный фонд АТБ с участием компании «АТБ- маркет» приобщаются к помощи онкобольным детям и проводят благотворительную акцию ««Мене це стосується! А тебе?». Приобретая специальные благотворительные товары и товары партнеров в магазинах сети «АТБ», украинцы помогают собрать средства на помощь онкобольным детям – подопечным фонда «Таблеточки». Об этом сообщает Днепровская Панорама, ссылаясь на пост Бориса Маркова в Facebook.

Ежегодно в Украине рак диагностируется у 1000 детей. Выздоравливает только 50-60%. В европейских странах уровень выживаемости более 80%. Чтобы изменить украинскую статистику и обеспечить своевременное качественное лечение, чтобы как можно больше этих детей побеждало – необходимо объединить усилия всей страны.

«Ты звезда, когда помогаешь детям» – так звучит слоган самой масштабной благотворительной акции этой осенью. Не обязательно быть звездой, меценатом или известным человеком, чтобы помогать. Легко можно стать в ряд с такими людьми даже делая повседневные дела. К примеру, покупая продукты в супермаркете.

«Качественная и результативная благотворительность, по нашему убедительному мнению, может быть только системной. Именно поэтому уже второй год подряд мы объединяемся с фондом "Таблеточки" для реализации важнейшей миссии – помощи онкобольным детям. В этот раз еще масштабнее, еще амбициознее, с присоединением широкого круга партнеров и единомышленников. Как свидетельствуют результаты прошлогодней акции, только сплотившись, только объединив усилия, мы можем достичь максимальных результатов для помощи и поддержки тех, кто нуждается в ней наиболее остро. Сегодня каждый из нас может стать звездой, просто помогая детям» – отмечает директор Всеукраинского благотворительного фонда "АТБ" Сергей Демченко.

Участие в акции может принять каждый: покупателям в магазинах сети АТБ предлагают купить благотворительные товары: маленькую шоколадку, жевательные конфеты, желейные конфеты, влажные салфетки, набор стикеров, шоколадные батончики, многоразовый стакан для напитков.

Также есть товары партнеров в зале, обозначенные специальным ценником. Прибыль от продажи благотворительных товаров за вычетом налогов и 50 копеек от товаров партнеров пойдет на лечение онкобольных детей – подопечных фонда «Таблеточки».

Снимок

«Для меня эта акция очень особенная. Ведь она объединяет всю страну и показывает, насколько важно участие каждого человека. Акция показывает, как легко и просто делать добро даже при покупках в супермаркете. Вместе с вами мы приближаем будущее, где ни один украинский ребенок не умирает от рака. Нас и с вами "это касается" – подчеркивает директор фонда «Таблеточки» из стратегических партнерств Светлана Пугач.

Благотворительную акцию поддерживают 13 известных украинцев: Олег Винник, Ольга Сумская, Наталья Могилевская, Анна Тринчер, Богдан Шелудяк, Эктор Хименес-Браво, Jerry Heil, Оля Полякова, Владимир Остапчук, Злата Огневич, DZIDZIO, KAZKA, Анна Буткевич.

В специальных промо-роликах к акции (ссылка на ролики с логотипами АТБ, Таблеточки + продуктовый пекшот) звезды показывают, что покупатели АТБ, которые приобрели благотворительный товар и таким образом помогают онкобольным детям, являются «настоящей звездой».

По сценарию видео-ролика звезда замечает, как покупатель покупает благотворительный товар на кассе, подбегает к нему, выражает свое восхищение и просит автограф или селфи.

Снимок2

Акция охватывает более 1200 магазинов по всей стране и привлекает к участию украинцев во всех регионах. Приобрести благотворительные товары и помочь онкобольным детям можно в период с 1 по 30 ноября 2021 года.

В прошлом году благодаря этой акции дети в 10 онкоцентрах Украины получили помощь на более 10 миллионов гривен. Отчет и информацию об акции 2020 можно найти здесь.

Ищите ценники с пометкой «Помогаю детям!» на товарах торговых марок Pepsi, Lays, Yarych, Водный мир, Rochen, SPLAT, Хрещатик, Каштан, MacCoffee, Jacobs, Щедрий Дар, Huggies, Малятко, Start!, Henkel, P&G, Суши повар, Hokkaido club, Izobiliti, Хрус team, Levada, Kotex, Фрекен Бок, КОМО, Nivea, Машенька, Milka, Бон Буассон, Carte Noire.

Партнеры благотворительной акции: рекламное агентство Leo Burnett Ukraine, видео продакшн полного цикла Contrabas video production, медиа-агентство OMD Media Group, агентство FFFACE.ME, агентство по работе с инфлюэнсерами WhyNot? Enot.

«Таблеточки» — благотворительный фонд, который уже 10 лет помогает онкобольным детям. Украине. Фонд работает в четырех направлениях: адресная помощь семьям, системная помощь детским онкоотделениям, защита прав детей и профессиональное развитие медицинского персонала Ежемесячно на попечении фонда 500 семей и 21 онкоотделения по всей Украине. За время работы фонда более 5000 семей получили адресную помощь.

Благотворительная организация «Всеукраинский благотворительный фонд АТБ» основана в 2017 году году. Главной целью деятельности фонда является всесторонняя поддержка и помощь разнообразным слоям населения: воинам АТО/ООС и их семьям, вынужденным переселенцам, пенсионерам, людям с инвалидностью, многодетным семьям, детям, которые нуждаются в срочном лечении.

За время работы фонда было проведено несколько всеукраинских благотворительных программ: «Дерево життя», «Благодій», “Цукерка добра” и тп, направленных на целевую поддержку и помощь детским лечебным заведениям Украины. В рамках реализации этих программ областным детским больницам фонд передал современное медицинское оборудование и необходимые расходные материалы на сумму свыше 7 миллионов гривен.

Компания «АТБ-маркет» управляет крупнейшей в Украине сетью продуктовых магазинов “АТБ”, которая сегодня насчитывает более 1200 магазинов во всех регионах страны. Ежедневно через магазины сети проходят более 4 миллионов покупателей.