Вскрытые коробки и исчезнувший товар: под Днепром Новая Почта угодила в скандал

Новая Почта попала в очередной скандал, - заказанные посылки, прибывшие на почтовое отделение оператора в Кривом Роге оказались вскрытыми. Несколько единиц товара попросту исчезли, сообщает Днепровская Панорама.

Об этом на своей странице в Facebook сообщила пострадавшая Вероника Немченко.

По словам женщины, та регулярно заказывать товары для собак из одного и того же зоомагазина. Никаких проблем с доставкой в прошлом не возникало. Увы, очередная заказанная посылка оказалась вскрытой, а несколько единиц товара отсутствовали. Криворожанка составила акт дефекта товара и связалась с магазином. Впрочем, как выяснилось, магазин заказал новые коробки, а при отправке посылка была надежно запечатана.

"Читая об исчезновении посылок и украденные вещи из них, всегда удивлялась, - у меня таких проблем до сих пор не возникало. Но похоже, настало и мое время)))

Вот в таком виде вчера через "Новую почту" мне пришла пришла посылка от зоомагазина. Не хватало двух видов сушеных лакомств для собаки. Поскольку в этом магазине заказываю уже не первый раз и знаю, что они честно все присылают и хорошо пакуют, попросила менеджера составить акт. Ну разве это не свинство?! Сегодня, списавшись с магазином, выяснилось, что они заказали НОВЫЕ коробки! То есть это растерзанное "нечто" во время отправки было в идеальном состоянии. Представители магазина также обратятся с претензиями в отделение Новой Почты", - сообщила Вероника.

вероника

К слову, случаи с "исчезновением" посылок на Новой Почте, - не редкость. Ранее мы сообщали о том, что пользуясь своими рабочими навыками, экс-менеджер Новой Почты наворовал чужих заказов на 800 тыс грн. Мужчина внес изменения в программное обеспечение и бесплатно получал посылки клиентов.

novaya-pochta-nova-poshta_5df52f32a10b4

Ранее мы писали: