Борис Филатов лично принял участие в демонтаже аварийного борда около горсовета: в Днепре стартовала кампания по утилизации запрещенной наружки
Сегодня, 24 мая, городской голова подал пример операторам днепровского рекламного рынка, газовым резаком собственноручно, в компании экспертов-помощников спилив металлическую конструкцию напротив здания городского муниципалитета. Конструкция была отправлена на хранение.
Этот борд был аварийным и несанкционированным, то есть установленным в свое время без необходимых на то документов. Он стал первым в череде демонтированных рекламных щитов, которые будут убраны с улиц города в рамках трехмесячной кампании по очищению Днепра от незаконной наружной рекламы. В рамках запланированной кампании очистки города от несанкционированной наружки рынок внешней рекламы планируется сократить на 20%.
«В результате долгих переговоров с депутатским корпусом, в городе была принята концепция наружной рекламы. На собственном примере мы сегодня показали, как стоит относится к рекламе, подлежащей сносу. Мы вышли и убрали безобразие, портящее прекрасный вид фонтана у здания горсовета, между прочим, так же памятника архитектуры. Я всегда следую принципу: хочешь повести за собой людей, делай сам, начни с себя», - рассказал журналистам мэр Днепра Борис Филатов, непосредственно участвовавший в сносе конструкции у муниципальных стен.
Мэр добавил, что в городе планируется работа с операторами наружной рекламы. Их городская власть планирует убеждать, уговаривать, а в случае необходимости, и принуждать к должным действиям.
Сегодня в течение дня будет демонтировано еще 45 попавших под запрет рекламных щитов в разных районах города. Первая волна новой кампании продлится три месяца. В ее ходе планируется очистить городские улицы от еще 300 различных рекламных конструкций, подлежащих сносу. Всего в городе таких насчитывается 1000. Для их полного демонтажа потребуется времени около года. Об этом рассказал начальник управления рекламы Руслан Мороз.
«Сносу подлежат аварийные конструкции, те, что нарушают ДСТУ, а также размещенные на зданиях, представляющих историческую ценность. Основная масса такой наружки расположена в центральной части города», - подчеркнул Руслан Мороз и привел пример Львова, где наружная реклама, на его взгляд, выглядит «легко и воздушно».
Текст и видео Ольга Смирнова
Фото Антон Павлюков