Быстро и без лишней волокиты: Укрзализныця упростила заказ групповых пассажирских перевозок

Укрзализныця 3 октября открыла специальный центр для обслуживания клиентов, которые заказывают групповые пассажирские перевозки.

Об этом корреспондент Днепровской панорамы узнал из сообщения пресс-службы Укрзализныци.

Отмечается, что клиенты, которые заказывают групповые перевозки и другие услуги, получили специальное помещение, где можно это сделать удобно и быстро.

"На очереди - возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн. Уже работаем над реализацией таких возможностей", - говорится в сообщении.

Член правления, директор филиала "Пассажирская компания" АО "Укрзализныця" Александр Перцовский подчеркнул, что центр обслуживания пассажиров в первую очередь будет обслуживать клиентов, которые делают групповые заказы на пассажирские перевозки, заказывают вагон-салон, дополнительный вагон или поезд.


po

"Укрзализныця становится более удобной для клиентов, которые заказывают групповые перевозки и другие услуги. Если раньше им с кипой бумаги приходилось идти в железнодорожные кассы и оформлять там билеты, то теперь имеем специальное помещение, где можно это сделать удобно и быстро. На очереди - возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн. Уже работаем над реализацией таких возможностей", - сказал он.

Помимо классических пассажирских перевозок, в центре можно заказать вагон-автомобилевоз, багажный вагон, автомобильный трансфер, экскурсионное обслуживание, питание в поездах (салонах-вагонах, туристических поездах), организацию сформированных туристических пакетов и многое другое.

Читайте также Очередное место смерти: под Днепром построили самую опасную развязку в Украине (Видео)