Для удобства клиентов: график работы ДТЭК Днепровские электросети на новогодние праздники
Впереди – новогодние праздники. А еще – «горячий» период передачи показаний счетчиков за использованную электроэнергию перед закрытием финансового года.
Заботясь об удобстве клиентов, специалисты ДТЭК Днепровские электросети будут предоставлять полный перечень услуг в течение всех новогодних и рождественских праздников. Передать показания и сообщить об аварии можно онлайн – не выходя из дома. Сервисы будут доступны 24/7.
ДТЭК действует в интересах Украины. Для удобства и безопасности клиентов в условиях пандемии ДТЭК Днепровские электросети ввел удобные онлайн-сервисы и каналы дистанционной коммуникации. К услугам жителей Днепропетровской области – широкий перечень вариантов связи, с помощью которых можно передать показания, оформить заявку на визит специалиста или задать любой вопрос, касающийся услуг распределения. Это сайт компании, Личный кабинет, Viber-чат, официальная страница в Facebook. Все они доступны в круглосуточном режиме.
«Конец года – всегда самая горячая пора по количеству звонков и обращений, что, конечно же, сказывается на скорости дозвона в колл-центр компании. Чтобы не тратить время и не ждать в телефонной очереди соединения с оператором, – советуем пользоваться альтернативными каналами связи. Воспользуйтесь сайтом, напишите нам в Viber, Facebook. Нет разницы, на какой из этих каналов наши специалисты получат сообщение. Все они обрабатываются в режиме 24/7 и не остаются без внимания», — отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.
Для передачи показаний счетчика есть три удобных канала связи:
- Простая и удобная веб-форма на сайте без необходимости регистрировать личный кабинет
- Личное сообщение на странице ДТЭК Днепровские электросети в Facebook
- Автоматический сервис передачи показаний в колл-центре. Звоните по телефонам +38 (056/066/067) 790-99-00 и выбирайте кнопку «2»
Кроме того, через сайт http://www.dtek-dnem.com.ua можно:
- заказать все типы работ со счетчиками (в том числе проверку и установку);
- заказать новое присоединение к сетям;
- увеличить мощность;
- дистанционно заключить договор на распределение электроэнергии при смене собственника без изменений технических параметров (документы клиент получает в электронном виде или по почте);
- посмотреть Карту плановых отключений электроэнергии из-за проведения ремонтных работ и узнать время, когда восстановят электроснабжение;
- сообщить об аварии и заказать другие виды услуг.
Важно: Показания счетчиков бытовым клиентам рекомендуем передавать в последний день каждого месяца. Это позволит сформировать точные объемы потребления за календарный месяц, а поставщику – счета за потребленную электроэнергию. Если клиенты не передают показания своевременно, расчет происходит по среднемесячному потреблению.