Днепрогаз ввел временный мораторий на отключение газа
В нынешней ситуации Операторы ГРС чувствуют ответственность своего дела - доставки газа клиентам. Ведь это жизненно необходимый ресурс, который поставляется постоянно всем потребителям.
Читайте также: Не ходите в Днепрогаз: все консультации осуществляют в телефонном режиме
В связи с этим в АО "Днепрогаз" введен мораторий на отключение потребителей от газоснабжения, кроме случаев несанкционированного вмешательства в газораспределительные сети.
Ограничение на посещение Центров обслуживания клиентов
АО "Днепрогаз" напоминает потребителям, что все операции, связанные с передачей показаний счетчиков и оплатой счетов, можно осуществлять удаленно онлайн или с мобильных устройств;
Все экипажи аварийно-диспетчерской службы работают в чрезвычайном режиме. Так же как медицинская служба и служба спасения. Наши бригады дежурят круглосуточно и оперативно выезжают на вызовы, ликвидируют аварийные ситуации, осуществляют оперативные ремонты! А телефон 104 принимает звонки круглосуточно;
Все информационные системы работают в штатном режиме, чтобы обеспечить полноценное взаимодействие с клиентами в удаленном режиме;
Осуществляется круглосуточный мониторинг давления газа в газораспределительных сетях;
Заботясь о вашем здоровье и безопасности работников Операторам ГРС пришлось временно ограничить работу более 100 центров обслуживания клиентов по всей Украине. Это касается всех подразделений "Днепрогаза" и Центров обслуживания потребителей газа Днепра и Днепровского района.
Сотрудники АО "Днепрогаз" понимают важность надежности и бесперебойности доставки газа всем потребителям. И они сделают все возможное, чтобы газоснабжение оставалось островком стабильности в этот непростое время!
Как получить дистанционную консультацию по предоставлению услуг по распределению газа - читайте здесь.
Напомним, ранее мы писали
В Днепре YASNO приостанавливает личный прием и переходит на дистанционное обслуживание