ДТЭК Днепрооблэнерго расскажет жителям Днепропетровска о преимуществах зонных счетчиков

В рамках акции «Дни устойчивой энергии», которая проходит в Днепропетровске c 9 по 12 сентября, специалисты ДТЭК Днепрооблэнерго продемонстрируют, как работают зонные счетчики, позволяющие экономить в ночное время суток до 50% на стоимости электроэнергии. Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе ДТЭК Днепрооблэнерго.

Также все желающие могут получить квалифицированные ответы на вопросы по поводу энергосбережения, узнать о преимуществах услуги смс-информирования, интернет-сервиса «Личный кабинет бытового клиента», и зарегистрироваться в нем. Специальная «энергоэффективная секция», где можно получить всю интересующую информацию, будет работать на Европейской площади с 9:00 до 16:00 с 9 по 12 сентября 2015 года.

Для установки 2-х или 3-х зонного счетчика клиентам ДТЭК Днепрооблэнерго нужно купить счетчик и сделать заявку на его установку в центре обслуживания по месту жительства или по телефону 0 800 500 444 контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго. Также нужно будет оплатить услугу параметризации. Клиентам, у которых в доме уже стоит «умный» счетчик 2012-2015 года, нужно сделать только параметризацию счетчика на зоны, обратившись с этим вопросом в Днепрооблэнерго также по телефону 0 800 500 444. «Все мы осознаем, что в нынешней ситуации ресурсы страны нужно использовать разумно. Только так можно сделать Украину энергонезависимой. Изменив свои привычки по потреблению электроэнергии, вы не только будете экономить на оплате, но и поможете энергосистеме страны. Перераспределить график работы энергоемких электроприборов под силу каждому. В период утреннего и вечернего максимумов нагрузки (с 9 до 11 и с 20 до 22) по возможности следует уменьшить энергопотребление. В это время необходимо выключать свет в комнатах, которые не используются, не включать одновременно большое количество бытовой техники», – подчеркнул директор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго Юрий Федько.


Кроме популяризации зонных приборов учета, специалисты ДТЭК Днепрооблэнерго во время акции «Дни устойчивой энергии» расскажут о дистанционных сервисах обслуживания клиентов через Интернет, по смс и через терминалы самообслуживания. В частности, «Личный кабинет клиента», размещенный на сайте компании – http://www.doe.com.ua/- уже стал привычным инструментом работы с облэнерго и продолжает развиваться. Уже более 190 тысяч клиентов оценили удобство и простоту интернет-общения и экономят свое время, проверяя счета и оставляя заявки на подключение именно в «Личном кабинете».

Услугой смс-информирования, введенной ДТЭК Днепрооблэнерго для своих клиентов в 2012 году, сегодня пользуются уже более 175 тысяч жителей Днепропетровской области. Ежедневно к сервису подключается 200-250 человек. Пользователи смс-сервиса ежемесячно получают счет к оплате в виде смс. После оплаты любым удобным способом (в банке или через терминал, через интернет) клиент получает смс о зачислении средств на его лицевой счет. Кроме того, простым сообщением клиенты могут отправить показания прибора учета и получить автоматический ответ о сумме оплаты и наличии долга. Также можно получать данные о задолженности, последней оплате, льготе, тарифе, и другую актуальную информацию, касающуюся электроэнергии.