В Днепре сбылась мечта легендарного Макарова: троллейбус № 19 пошел по новому маршруту
В Днепре, как и обещали городские власти, с сегодняшнего дня троллейбус № 19 пошел по новому маршруту.
К этому событию готовились основательно.
В течение двух месяцев на углу Рабочей и Уральской и днем, и ночью проводились работы. Днем расширяли проезжую часть, устанавливали столбы электроопоры, а ночью протягивали контактную сеть. Для этого предварительно обесточивали контактную линию.
 Чтобы девятнадцатый без препятствия переезжал на другую сторону на углу Рабочая-Уральская даже заменили рельсы, по которым ходит трамвай №11.
     Чтобы девятнадцатый без препятствия переезжал на другую сторону на углу Рабочая-Уральская даже заменили рельсы, по которым ходит трамвай №11.  Теперь троллейбус № 19, который движется от жилмассива Тополь через Запорожское шоссе и улицу Титова на улицу Рабочую уже не будет поворачивать на улице Каверина, а будет следовать до Уральской. Здесь "рогатый" повернет и пойдет по привычному маршруту через Каверина.
На фото хорошо видно, что троллейбус № 19 не повернул на Каверина, а поехал прямо по новому и теперь постоянному маршруту.
 
   Раньше троллейбус № 19 разворачивался на улице Каверина.
 
   На пересечении Уральской и Рабочей у троллейбуса «Б», который поднимается снизу, есть своя контактная сеть, а у троллейбуса № 19 – своя и они не будут пересекаться.
 На Уральской установили информационное табло, по которому будет видно, когда ждать 19 троллейбус.
     На Уральской установили информационное табло, по которому будет видно, когда ждать 19 троллейбус.     Висят на углу Уральская-Рабочая и видеокамеры наблюдения.
     Висят на углу Уральская-Рабочая и видеокамеры наблюдения.    
 
   О том, чтобы троллейбус ездил в этом направлении, мечтал гендиректор ЮМЗ Александр Макаров, но в силу технических обстоятельств тогда мечты осуществить было невозможно. В этом убедился конструктор лично, когда сам изучил материалы.
Макаров мечтал продлить маршрут троллейбуса № 19, чтобы сотрудникам многотысячного ЮМЗ было удобно добираться на работу и домой. В свое время улица Рабочая расстраивалась именно для работников ракетостроительного завода.
Спустя годы при современных технологиях сейчас продлить маршрут от улицы Каверина до Уральской стало реально. По словам специалистов, с изменением маршрута 19 троллейбуса пассажиропоток вырастет на 10 тысяч пассажиров в год.Всего по данным властей Днепра в этом районе городским электротранспортом могут пользоваться более 70 тыс. человек.
Стоимость проекта по продлению маршрута №19 до улицы Уральской составила порядка 5 млн. грн. Из них 2,1 млн. грн. выделено из городского бюджета, остальные средства вложило КП "Днепровский электротранспорт".
Эти средства на развитие маршрутной сети в Днепре в значительной степени удалось аккумулировать благодаря оптимизации тарифа на проезд в городском транспорте.
 Напомним, ранее мы писали    На замену «скотовозкам»: днепряне восхищаются огромными автобусами на городских маршрутах (Фото/Видео)    А вы хотите продлить и увеличить количество основных троллейбусов Днепра    Вы удивитесь, когда узнаете, почем в этом году в Днепре будут ёлки    Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.    Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
     Напомним, ранее мы писали    На замену «скотовозкам»: днепряне восхищаются огромными автобусами на городских маршрутах (Фото/Видео)    А вы хотите продлить и увеличить количество основных троллейбусов Днепра    Вы удивитесь, когда узнаете, почем в этом году в Днепре будут ёлки    Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.    Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
         
   
 
        
 
 
 
 
