В Днепре сбылась мечта легендарного Макарова: троллейбус № 19 пошел по новому маршруту
В Днепре, как и обещали городские власти, с сегодняшнего дня троллейбус № 19 пошел по новому маршруту.
К этому событию готовились основательно.
В течение двух месяцев на углу Рабочей и Уральской и днем, и ночью проводились работы. Днем расширяли проезжую часть, устанавливали столбы электроопоры, а ночью протягивали контактную сеть. Для этого предварительно обесточивали контактную линию.
Чтобы девятнадцатый без препятствия переезжал на другую сторону на углу Рабочая-Уральская даже заменили рельсы, по которым ходит трамвай №11.Теперь троллейбус № 19, который движется от жилмассива Тополь через Запорожское шоссе и улицу Титова на улицу Рабочую уже не будет поворачивать на улице Каверина, а будет следовать до Уральской. Здесь "рогатый" повернет и пойдет по привычному маршруту через Каверина.
На фото хорошо видно, что троллейбус № 19 не повернул на Каверина, а поехал прямо по новому и теперь постоянному маршруту.
Раньше троллейбус № 19 разворачивался на улице Каверина.
На пересечении Уральской и Рабочей у троллейбуса «Б», который поднимается снизу, есть своя контактная сеть, а у троллейбуса № 19 – своя и они не будут пересекаться.
На Уральской установили информационное табло, по которому будет видно, когда ждать 19 троллейбус. Висят на углу Уральская-Рабочая и видеокамеры наблюдения.О том, чтобы троллейбус ездил в этом направлении, мечтал гендиректор ЮМЗ Александр Макаров, но в силу технических обстоятельств тогда мечты осуществить было невозможно. В этом убедился конструктор лично, когда сам изучил материалы.
Макаров мечтал продлить маршрут троллейбуса № 19, чтобы сотрудникам многотысячного ЮМЗ было удобно добираться на работу и домой. В свое время улица Рабочая расстраивалась именно для работников ракетостроительного завода.
Спустя годы при современных технологиях сейчас продлить маршрут от улицы Каверина до Уральской стало реально. По словам специалистов, с изменением маршрута 19 троллейбуса пассажиропоток вырастет на 10 тысяч пассажиров в год.Всего по данным властей Днепра в этом районе городским электротранспортом могут пользоваться более 70 тыс. человек.
Стоимость проекта по продлению маршрута №19 до улицы Уральской составила порядка 5 млн. грн. Из них 2,1 млн. грн. выделено из городского бюджета, остальные средства вложило КП "Днепровский электротранспорт".
Эти средства на развитие маршрутной сети в Днепре в значительной степени удалось аккумулировать благодаря оптимизации тарифа на проезд в городском транспорте.
Напомним, ранее мы писали На замену «скотовозкам»: днепряне восхищаются огромными автобусами на городских маршрутах (Фото/Видео) А вы хотите продлить и увеличить количество основных троллейбусов Днепра Вы удивитесь, когда узнаете, почем в этом году в Днепре будут ёлки Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.