Я пережил регионалов, сепаратистов, но идиоты меня доконают
Напомним, что турецкая строительная компания «Лимак» в сложной, но честной борьбе выиграла тендер на достройку метрополитена в Днепре. Строить станции будут по австрийским технологиям, которые будут учитывать особенности нашей местности. Стоимость работ составит 224 млн евро.
"Просматриваю ленту, почитываю комментарии. В основном, почти все радуются, но встречаются и такие мнения: "кто на этом метро будет ездить", "город наодалживал денег", "все деньги разворуют", "туркам отдали контракт, а наши без работы сидят", "лучше бы за эти деньги сделали дороги (пустили LRT, провели путепровод на Луну, раздали все бедным). Честно признаться, я обладаю адским терпением, но иногда даже у меня в такие минуты возникают приступы отчаяния.
1. Точка безубыточности метрополитена наступает при определенном пассажиропотоке. Именно достройка метро позволит его увеличить, а значит позволит сделать проезд экономически целесообразным.
2. Город никаких денег ни у кого не одалживал. Кредиты у европейских банков брало государство и ему их и отдавать. Скажите спасибо президенту, правительству и Верховной Раде, что, наконец, обратили на город внимание. "Разворовать" же деньги международного консорциума, в который вовлечены сотни иностранных экспертов, аудиторов, консультантов, даже теоретически невозможно.
3. Один рабочий в метро (даже турок) - это семь-восемь рабочих мест в местной промышленности. Это бетон, логистика, транспорт и все, все, все.
4. Дороги мы будем делать и так, не говоря уже о том, что метро надо достраивать по-любому поскольку его невозможно законсервировать. Только воду при подтоплении метро откачивали 21 год! И только на это потратили миллионы!!!
Я пережил регионалов, сепаратистов, лютых врагов, но, чувствую, что именно идиоты меня доконают", - написал Борис Филатов на своей странице в Facebook.