Как связаться с мэрией не выходя из дома?

На портале горсовета Днепра появилась новая функция - подача обращений граждан в электронном виде. Отныне обратиться к чиновникам или даже городского головы можно не выходя из дома. Электронная услуга делает процесс простым и удобным.

Для тех, у кого доступ к сети Интернет затруднен, сохраняется также бумажная форма подачи заявлений. Также сообщить о своих проблемах и предложения можно по телефонам «горячей линии».

Новая функция - это еще один инструмент «электронной демократии», которую в мэрии активно внедряет глава Днепра Борис Филатов. За последние месяцы город удерживает лидерские позиции, занимая второе место в общероссийском рейтинге использования электронных инструментов демократии.


«То, что горожане хотят написать, они могут сделать это из дома, из своего личного кабинета - через портал I-Gov. Ответ на обращение люди будут получать по электронной почте: согласно действующему законодательству в течение 30 дней. Но, учитывая, что у нас есть система электронного документооборота, этот процесс можно ускорить», - отметила начальник управления информационных технологий горсовета Ирина Корецкая.

За безопасностью предоставления обращений будет следить Банк-ID, который сможет идентифицировать лицо горожанина. При этом все личные данные будут оставаться закрытыми для посторонних. В горсовете уверены: нововведение поможет сделать работу с обращениями горожан прозрачнее, быстрее и эффективнее.

Отметим, что передать в мэрию свое обращение в бумажном виде можно через «Единое окно», расположенное на первом этаже горсовета. Также работает «горячая линия». Ее телефоны: +38 (056) 732-12-12, +38 (095) 732-12-12, +38 (096) 732-12-12, +38 (073) 732-12-12.