Контактный центр ПриватБанка установил национальный рекорд

21 декабря Контактный центр ПриватБанка ответил на вопросы 800 тыс. клиентов, поставив таким образом национальный рекорд качества клиентской поддержки в Украине.

Как сообщила пресс-служба банка, специалисты службы поддержки ответили на вопросы о работе банка и предоставили консультации по банковским продуктами 530 тыс. клиентов, обратившихся по телефону 3700. Еще более 255,6 тыс. клиентов получили ответы на свои обращения и вопросы о работе банка и его сервисов в онлайн-чате ПриватБанка и Приват24.

По данным пресс-службы банка, в дни переходного периода количество предоставленных клиентам консультаций выросло по сравнению со средним показателем 2016 года в 10 раз: например, 15 декабря контактный центр банка обработал немногим более 80 тыс. обращений клиентов. Количество обращений VIP-клиентов ПриватБанка за последние дни выросло в 6 раз - до 30 тыс. звонков в VIP контакт-центр в сутки.

"Качественная и самоотверженная работа специалистов поддержки банка дала возможность нашим клиентам всегда быть в курсе ситуации в банке, получить необходимую помощь и просто поддержку", - отмечает пресс-служба ПриватБанка.

22 декабря Приватбанк обслуживает клиентов в стандартном режиме, корпоративные клиенты банка смогут без ограничений пользоваться ранее установленными кредитными лимитами, овердрафтами и бизнес-рассрочками. Сеть отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания банка работают в рамках обычной для предновогодних дней нагрузки - 21 декабря клиенты ПриватБанка получили в его банкоматах около 1 млрд грн, столько же, сколько и в декабре 2015 года. Более 870 тыс. клиентов за вчерашний день воспользовались услугами банка через сеть терминалов самообслуживания. 21 декабря с помощью 12600 киосков самообслуживания клиенты банка сделали платежей на сумму 639 млн грн.