"Можно без талона": как днепряне относятся к повторному использованию трамвайных билетов

Сегодня в трамваях частенько попадаются «б/ушные» билетики. Некоторые горожане в конце поездки возвращают кондуктору свой билет, чтобы тот смог его перепродать, а вырученные гривну пятьдесят взять себе. Что это – нарушение или благородная помощь работнику транспортной сферы? Что будет, если все больше горожан будут расплачиваться через QR-коды? Своим мнением поделились жители Днепра.

"В нашей стране тяжело прожить человеку, работающему в бюджетной организации. Возвращение билетиков - это не коррупция. Ну сколько кондуктор заработает? 200-300 гривен? В то же время, QR-коды – это хорошо. Пусть теперь билетиков возвращают меньше, зато система оплаты стала удобнее", - Ян, 33 года, рекламист.

"Раньше возвращала билеты, а сейчас езжу по пенсионному. Но такая практика - это плохо, потому что электротранспорт недополучает деньги", - Светлана, 58 лет, пенсионерка.

"Раньше такой практики не было. Я против того, чтобы люди возвращали билетики, ведь это  деньги больниц, школ, пенсионеров, которые идут не в бюджет, а лично кондуктору", - Виктор, 77 лет, пенсионер.

"Иногда возвращаю, если мне нравится кондуктор. Человеку - дополнительный заработок. QR-коды, думаю, вообще заберут рабочие места кондукторов. Хотя новая система тоже нужна, ведь мы должны стремиться к лучшему", - Олег, 25 лет, работник завода.

"Мне даже как-то неудобно отдавать билет кондуктору. Не думаю, что это правильно. В Киеве до сих пор компостируют билеты, и это позволяет избегать таких ситуаций", - Юлия, 21 год, студентка.

Источник: "Наше місто"