Попади в виртуальный мир: в АТБ стартовала "сказочная" акция

С 29 апреля в магазинах сети "АТБ" запустили программу лояльности KAZKA VR с элементами виртуальной реальности, которая будет проходить в более чем 1 200 магазинах нашей торговой сети до конца мая, передает Днепровская Панорама со ссылкой на публикацию генерального директора «АТБ-маркет» Бориса Маркова в Facebook.

Этот масштабный геймифицированный проект основан на украинских национальных традициях и пропитан звуками музыки украинского коллектива Kazka. которые выступают главными персонажами виртуальной игры и книги с дополненной реальностью.

казка атб

Цель и миссия, заложенные в проект - научить детей в игровой форме ответственному отношению к проблемам окружающей среды, обращению с бытовыми отходами, основам социально-ответственного поведения.


"Это не первый наш опыт внедрения инновационных решений и digital-технологий для наших покупателей. Акция «ATB Arena» и «ATB Arena (Limited Edition)», проведенные нами в конце прошлого и начале этого года - стали рекордсменами и по количеству скачиваний приложения (более 2 млн.), и по количеству выданных карточек (более 70 млн. шт.), и по первым строчкам в украинском рейтинге App Store и Play Market." — пишет Борис Марков.

Приложение можно скачать здесь:

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.liveanimations.atbvr&hl=ru&gl=US

IOS: https://apps.apple.com/ua/app/kazka-vr/id1491342567?l=ru