"ПриватБанк" призывает клиентов быть бдительными и не попадаться на крючки мошенников

Как сообщает региональный пресс-офис Днепропетровского РУ "ПриватБанка", в последнее время в социальных сетях активно обсуждаются действия мошенников, которые различными способами завладевают средствами третьих лиц.

Например, на мобильный телефон звонит якобы представитель Службы безопасности банка и сообщает, что счета и карточки клиента блокируются по разным причинам.

"Обращаем внимание, что эти сообщения являются фейковыми и просим их игнорировать. Главное - не сообщать персональные данные в телефонном режиме и не звонить в ответ на незнакомые номера. А в случае получения подозрительного SMS-сообщения - не звонить на указанные в SMS номера телефонов", - сообщила руководитель пресс-офиса Днепропетровского филиала "ПриватБанка" Оксана Олейникова.

По ссылке, которую клиенты получают в SMS-сообщении, на телефон может быть установлена вирусная программа, и таким образом мошенники могут получить конфиденциальную информацию (пароли от Приват24, почты, аккаунтов в социальных сетях).


Чтобы обезопасить себя от мошенничества, следует всегда помнить, что главное условие финансовой безопасности - неразглашение конфиденциальных данных, таких как ПИН-код карты, пароль доступа к счету или услугам банка, CVV-код карты, срок ее действия, номер паспорта, ИНН и тому подобное. Это конфиденциальная информация, и передача ее третьим лицам категорически запрещена! Также никогда не следует разглашать посторонним лицам тексты SMS с паролями и кодами доступа к услугам банка.

“Ежедневно специалисты службы безопасности "ПриватБанка" осуществляют около 1500 звонков, чтобы предупредить возможные случаи мошенничества. Большинство банкоматов уже оснащены специальной системой, которая блокирует их работу при установлении мошеннического оборудования. Обнаружив признаки мошеннических операций, банк проводит оперативную проверку всех транзакций по счетам и блокирует их”, - сообщила Олейникова.

Клиентам, деньгами которых злоумышленники успели завладеть, "ПриватБанк" компенсирует утраченные средства. Но зачастую ситуация осложняется, так как некоторые клиенты сами по неосторожности сообщают мошенникам данные своих счетов и карт. Поэтому постарайтесь соблюдать простые правила безопасности privatbank.ua/safeness и вы не станете объектом мошенничества.

Защитите себя - будьте бдительны!