Сняли все до копейки: мошенники опустошили карту клиентки ПриватБанка
Украинка пожаловалась на то, что мошенники опустошили ее карту ПриватБанка. Кроме того, сам банк отказался помогать клиентке. Свою жалобу женщина опубликовала на сайте "Минфин", передает Днепровская Панорама.
По словам клиентки, ей пришло уведомление о снятии с карты 355 евро (11 427 гривен). Женщина позвонила на горячую линию, однако карту заблокировали лишь спустя десять минут.
Из-за заблокированной карты клиентка не смогла узнать, какая сумма у нее осталась на счету. На следующий день она пошла в отделение ПриватБанка, где узнала, что с карты исчезло 27 тысяч гривен.
В отзыве женщина написала: "Милая барышня с ехидной ухмылкой сообщила мне: "Хорошо, что у вас кредитный лимит отключен, а так бы еще и кредит взяли бы на вас".
Пострадавшая оставила заявку на возврат денег и написала заявление в полицию на мошенников. За выписку со счета с нее также удержали сто гривен.
Спустя некоторое время женщине перезвонили сотрудники банка и подробно расспросили о случившемся.
"Пообещали держать меня в курсе, на том и распрощались. Я в полной уверенности, что все ок, решила проверить статус заявок, и каково же было мое удивление, что вечером после 19:00 мне отказали в претензионной работе", – пишет клиентка.
Ответ ПриватБанка на жалобу
ПриватБанк ответил на жалобу украинки и заявил, что они провели детальную проверку и считают, что женщина сама передала личные данные третьим лицам и подтвердила вход в аккаунт.
"Платежи с карты были проведены в интернете с подтверждением одноразовым кодом (3-D Secure). Согласно правилам международной платежной системы, такие платежи не могут быть обжалованы как мошеннические", – ответили женщине.
Читайте также В Днепре возле вокзала открыли Варус в новом формате (Фото)