Таксисты в непогоду без предупреждения поднимают цену
На эту неделю синоптики обещали проливные дожди и грозы. Повлияют ли погодные катаклизмы на ценовую политику служб такси, интересовалась «Днепропетровская панорама».
Вместо 60 гривен заплатила 110
Поводом для написания статьи был рассказ днепрянки Анны Николаевны.
Она постоянно пользуется услугой такси. Часто обращается к одному перевозчику, а в этот раз из-за дождя ей ответили отказом. Но потом перезвонили и сказали, что выполнят заказ.
Таксист привез днепрянку в условленное место, но взял на 50 гривен больше. Она не поскромничала и спросила: почему так много, неужто проезд так сильно подорожал.
Таксист ей ответил, что он не виноват, мол, во время дождя или какой-нибудь непогоды счетчик автоматически включается и увеличивает стоимость проезда на 10-15%.
Анна Николаевна возмутилась, ведь об этом нужно предупреждать. На счетчик она конечно же не смотрела, как и очень многие из нас, лишь потом подумала, что таксист пожадничал и сам назначил такую сумму.
Обычно поездка от дома до места работы ей обходилась в 60 гривен, а в этот раз пришлось выложить 110 гривен.
Сумму поездки просчитывает оператор
Корреспондент «ДП» обзвонила несколько служб такси. Многие диспетчеры отнекивались и не хотели отвечать, дорожает ли проезд в непогоду и на сколько.
"Сумму поездки обычно оператор говорит во время вызова машины. Клиент называет адрес откуда и куда ехать, ему просчитывают и называют сумму. Если человек не согласен, то может отменить заказ.
Почему так произошло с данной пассажиркой, неизвестно. Возможно ей попался недобросовестный водитель. У нас такое наказывается. Маскимум из-за непогоды с нее должны были взять 10 гривен", - объяснили операторы нескольких служб такси.
Таксисты не прочь подзаработать
Лишь некоторые операторы признались, что тариф действительно немного увеличивается, но не более, чем на 5-10 гривен за поездку. Признались они и в том, что во время погодных катаклизм у многих служб счетчик включается автоматически.
На то есть масса причин: в непогоду может быть больше вызовов, увеличивается износ машины, приходится привлекать частников, есть и другие факторы влияния.
Как быть в случае с Анной Николаевной, почему ей так дорого обошелся проезд, в службе такси попросили напомнить, когда это было и пообещали разобраться.
Кроме того, операторы сказали, что не нужно стесняться смотреть на счетчик, если возникают какие-то вопросы и жалобы - обращаться в службу такси.
Правда, не все признались, что предупреждают пассажиров об увеличенном тарифе во время непогоды.
"Получается, вы ставите пассажиров перед фактом", - спросили мы.
Нам ничего не ответили.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.