Топ-5 вопросов, с которыми жители Днепра и области обращаются в YASNO во время карантина

С начала карантина контакт-центр электропоставщика YASNO в Днепре и области обработал 183 тыс. телефонных и электронных обращений.

Среди них – консультации жителей области, а также юридических клиентов, которые теперь подают отчеты об использованной электроэнергии в электронном виде.

93% обращений контакт-центр обработал по телефону. Чаще всего жители Днепропетровщины обращались, чтобы:

  1. передать показания счетчика;
  2. уточнить информацию о начислениях;
  3. узнать способы онлайн-оплаты за электроэнергию;
  4. узнать о регистрации в Личном кабинете;
  5. подобрать энергоэффективные продукты.

Больше половины клиентов решили свои вопросы через IVR – интерактивный голосовой помощник. Те, кто нуждался в личной консультации, получили ее от операторов контакт-центра, которые принимают звонки по номеру (056/067/050) 770-11-55 без выходных з 8:00 до 20:00.

«В период карантина, когда энергоофисы перешли на дистанционное обслуживание, одной из ключевых задач для YASNO является доступность наших сервисов для клиентов, чтобы консультирование было оперативным и качественным. Для этого введены дополнительные электронные адреса и номера телефонов для каждого энергоофиса. Полтора месяца работы в новых условиях показали – нагрузка на контакт-центр существенно не увеличилась. Стремимся чтобы жителям Днепропетровщины было все ясно в вопросах поставки электроэнергии», - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Читайте также Хорошая новость: в Днепре от коронавируса вылечили 93-летнюю женщину