В троллейбусе Днепра появился кондуктор-фантом

Загадочный случай произошел с корреспондентом "Днепровской панорамы" сегодня утром в троллейбусе №1.
Оплатив проезд, он получил билет, который отличался от обычно приобретаемых цветом (коричневый) и надписью "для бескондукторского обслуживания".
Обилечивал же пассажиров в салоне мужчина, облаченный в традиционный жилет кондуктора.
На вопрос, что это за билет, если кондуктор в салоне работает, мужчина ответил, что водитель же не может ходить по троллейбусу. А почему продает такие билеты, предложил спросить "там", многозначительно указав пальцем вверх - в направлении то ли высших сил, то ли своего руководства, что, видимо, в его понимании одно и то же.
- А кто тогда вы? - поинтересовался журналист.
- Сейчас покажу, - загадочно улыбнулся "кондуктор" и показал удостоверение работника "Днепровского электротранспорта", правда, только одной стороной - той, где написано только название организации.
- Так кто же вы? Какая у вас должность?
- Зачем это вам? - продолжал секретничать мужчина и добавил: Это не "левые" билеты, не переживайте.
Слышавшие диалог пассажиры начали сами внимательно вчитываться в билет, на который даже не смотрели после покупки. А вопросы остались, причем их количество увеличилось.
Почему билеты для "бескондукторского" обслуживания поступили в троллейбус, где у пассажиров даже нет доступа к водителю из-за заваренной наглухо кабине?
По этой ситуации возникает очень много вопросов.
биле

В ситуации обещали разобраться

Кто этот человек, продававший билеты, с таким вопросом корреспондент "Днепровской панорамы" обратился в КП "Днепровский электротранспорт".
"Администрация предприятия уже разбирается в ситуации. Уже отправили контролеров на маршрут троллейбуса № 1, связались с руководством депо и диспетчерской троллейбусного депо. Ведётся работа. О результатах сообщим дополнительно", прокомментировали специалисты.

Как быть, если в транспорте нарушают ваши права

Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент. Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75. Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде, хамстве и других нарушениях. Также звонки принимает круглосуточная единая «горячая линия» Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12. Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит. едет
Напомним, ранее мы писали
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.