Безумная и свободная эпоха СССР: днепряне будут удивлены (Фото)
В 20-х годах прошлого века настало время самого настоящего перелома, который повлек за собой зарождение свободы, самовыражение и необычных экспериментов, передает Днепровская панорама.
Города в это время начали обрастать авангардной архитектурой, которая поражала абсолютно всех - от мала до велика. Кроме того горожане в это время начали создавать необычную поэзию и различные театральные постановки, которые поддерживали зарождение свободы и новых устоев.
Люди раскрепощались, они стали предпочитать свободные отношения и загорание на пляжах без одежды.
Также в это время в Советском Союзе появлялись масштабные перфомансы на социальные, политические и другие темы.
Эта эпоха стала становлением новых устоев, взглядов на жизнь и мир, а также свободы и самовыражения.
«Черная касса» Неизвестный автор, 1927 год, Государственный Литературный музей.
Демонстрация Неизвестный автор, 1927 - 1929 год, г. Москва, Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина.
Гимнастический этюд А. Телешев, 1926 год, МАММ/МДФ.
Постановка пьесы Владимира Маяковского «Клоп» в ГосТиМе Алексей Темерин, 1929 год, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 20, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Беспризорники Неизвестный автор, 1920-е, Владимирская губ., г. Муром, Муромский историко-художественный музей.
Постановка пьесы Владимира Маяковского «Клоп» в ГосТиМе. Тексты из IX картины для проецирования на сцену Алексей Темерин, 1929 год, г. Москва ул. Большая Садовая, д. 20, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Александр Родченко танцует. Варвара Степанова, 1924 год, г. Москва, Первомайская ул., д. 21, стр. 5, МАММ/МДФ.
Лиля Брик в прозрачном платье Александр Родченко, 1924 год, МАММ/МДФ.
Оформление клубного представления «Вечер книги» в Академии социального воспитания по проекту Варвары Степановой Неизвестный автор, 1924 год, г. Москва, МАММ/МДФ.
Напомним, ранее мы писали: Уличная торговля в СССР: каждый днепрянин окунется в ностальгию