"Эстетика и яркие арт-объекты - магниты, которые притягивают людей и инвестиции", - Геннадий Корбан

Днепру нужно и важно инвестировать в развитие публичных пространств и эстетическую составляющую мегаполиса. Это создает точки притяжения и делает город привлекательным для жителей, бизнеса, и для инвестиций. Такую идею в ходе интервью ИА "Информатор" высказал глава Общественного совета при горсовете Днепра Геннадий Корбан, передает Днепровская Панорама.

Геннадий Корбан привел в пример реконструкцию площади Успенской в самом центре Днепра.

"Город должен вкладывать средства так и туда, где местный бизнес тоже развивается рядом и сможет подхватить и развить инициативу. И, условно, на одну городскую гривну бизнес вложит две гривны своих. Это дает дополнительные рабочие места, дополнительные налоги, которые платит бизнес, сервис, эстетическую красоту для людей".

Как известно, в Днепре за последнее время по инициативе мэра Бориса Филатова созданы новые публичные пространства, комфортные для людей и включающие яркие арт-объекты. Например, часть ул.Короленко, которая стала пешеходной, с фонтаном и инсталляцией, полностью реконструированная ул.Яворницкого, ставшая любимым местом для прогулок и селфи, сквер «Прибрежный», который был создан на месте заброшенного пустыря и уже стал популярнейшим местом отдыха. Новые пространства привлекают людей и помогают развиваться малому бизнесу.

По мнению Геннадия Корбана, эстетические решения, которые внедряются в Днепре, делают город и городские объекты уникальными и привлекательными для днепрян, гостей и инвесторов. Так, власти Днепра добились того, что дизайн новых станций метро выполнит всемирно известное архитектурное бюро Zaha Hadid (выступает субподрядчиком турецкой компании "Limak", которая в рамках государственного проекта ведет достройку трех станций метрополитена в Днепре - прим.ред.)

"Мы никого не удивим нашим метрополитеном. Разве что тем, что это - самое короткое метро в мире. Но раз есть необходимость в его достройке, то мы подумали о том, что станции  метро должны стать визитной карточкой, какой-то фишкой, магнитом для продвижения города», - подчеркивает Геннадий Корбан.

Ранее мы писали: