С карточек днепрян пропадают деньги: клиенты жалуются на автоматическое подключение платных услуг

В Днепре клиенты Ощадбанка жалуются, что при использовании приложения Ощад 24/7 автоматически подключаются платные услуги. Клиенты узнают об этом только после того, как с их счетов снимают значительные суммы денег, передает Днепровская Панорама.

Один из клиентов Ощадбанка написал жалобу на сайте "Минфин". Пользователь Ощад 24/7 рассказал о том, что долго не мог понять, почему с его банковской карты регулярно снимают деньги. Он вынужден был звонить на городской номер, чтобы отключить услуги, но в итоге за это заплатил еще больше.

"Что за бред? Заходишь в Ощад 24 — автоматически подключается платная услуга SMS информирования. Я долго не мог понять, почему снимаются деньги с карты. Чтобы отключить ее, нужно звонить на городской, а там сначала автоответчик задает бестолковые вопросы, а потом оператор затягивает время, в итоге за разговор снимается сумма", - сообщает клиент Ощадбанка.

На вопрос мужчины, почему он не может пользоваться приложением Ощад 24 без платной услуги, как это делается в других украинских банках, в Ощадбанке дали следующий ответ:

"Для использования сервиса Ощад 24/7 обязательна услуга смс-банкинг. В зависимости от тарифного пакета ее стоимость составляет 0 или 7 грн в месяц. Услуга нужна для получения одноразовых паролей и подтверждения операций в Ощад 24/7. Что касается звонков в контакт-центр, то звонок на номер 0800210800 является бесплатным ", - ответили в техподдержке клиентов Ощадбанка.

 

Ранее мы писали: