Сбой в терминалах Приватбанка: блокируют карты и не зачисляют деньги, что случилось

Клиенты ПриватБанка массово жалуются на терминалы банка. Те не засчитывают внесенные деньги и блокируют карты клиентов. Что случилось и что нужно знать днепрянам, - расскажет Днепровская Панорама.

После внесения средств, терминалы не засчитывают средства и выдают ошибку. Особо болезненно это воспринимают люди, которые переводят в наличке внушительные суммы денег. Особенно - на погашение кредита, ведь на решение проблем может уйти до двух недель. В таком случае, пользователь может столкнуться со штрафами и пеней.

"Я пытался пополнить свою кредитную карточку для закрытия необходимой суммы, чтобы не платить проценты. Имею срок до 25 числа этого месяца. Терминал, получив средства в сумме 23 500 грн, не засчитал их на счет, а выдал ошибку", – рассказал один из пользователей.

Терминал 1

Терминал 2

Терминал 3

Более того, помимо ошибок терминал блокирует еще и саму карточку пользователя.

В свою очередь сотрудники банка лишь разводят руками. Жалобы принимают и рассматривают их в течение 14 дней. Процедура стандартна и сверка проводится только после инкассации.

Терминал 4

"Проведение и сверка результатов инкассации при обработке заявки на возврат средств позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы и определить их сумму", – сообщили в службе поддержки ПриватБанка.

Ранее мы писали: