Школы Днепра работают по стандарту НУШ: что изменилось

В Днепре начальная школа продолжает работать по стандарту Новой украинской школы (НУШ). Все начальные классы перешли на него в 2018 году, а школа № 143 еще в 2017-м – её единственную в городе выбрали для внедрения пилотного проекта. На сегодня это учебное заведение уже выпустило два класса начальной школы по стандарту НУШ, которые будут продолжать обучение по этой же концепции.

По словам директора школы № 143 Натальи Лукиной, пока начальные классы обеспечены почти всем необходимым, в том числе компьютерами для учителей, техническими средствами, новыми партами (80 %), учебниками, дидактическими материалами, конструкторами и тому подобное.

240869417_276625510596894_8098317331200353254_n

«Сейчас получили учебники и для 4-х классов. Кроме того, благодаря государственной субвенции и средствам из городского бюджета укомплектовываем и два пилотных 5-х класса, которые первыми начнут обучение по стандарту НУШ. Все учителя, в том числе и базовой школы, прошли специальные тренинги, семинары, чтобы работать по концепции НУШ», – рассказала Наталья Лукина.

240829232_436955327621556_3092835807778482126_n

Она также добавила:

«Учитывая то, что уже выпустили два класса из начальной школы по программе НУШ, можем констатировать лишь ее преимущества. Дети лучше адаптируются к обучению, хорошо работают в командах, они – открытые, смелые, а главное – идут в школу с удовольствием».

240945840_219202213554406_7366691322638680927_n

Учитель начальной школы упомянутого учебного заведения Наталья Зинчук выпустила пилотный класс, который первым начал обучение по НУШ, а уже 1 сентября в ее классной комнате появятся первоклассники.

«Кабинет оборудован и снабжен всем необходимым по НУШевскому стандарту. Это и современная мультимедийная панель, ноутбук с доступом в Интернет, принтер, одноместные парты, учебники, конструкторы, различные раздаточные материалы. В целом процесс обучения по НУШ происходит таким образом, что детям настолько интересно, что они вновь и вновь хотят возвращаться в школу. Кроме того, во время учебного процесса мы с ними исследуем, экспериментируем. Даю им простор для фантазии, а главным образом – учу детей самооценки, что очень важно», – подчеркнула Наталья Зинчук.