"Сумма небольшая, разбираться не будем": у клиентов ПриватБанка массово исчезают деньги

Клиенты ПриватБанка массово жалуются, что с их карточек списывают денежные средства без согласия. Тем не менее возвращать деньги никто не собирается, передает Днепровская Панорама.

На сайте minfin.com.ua появилась жалоба на ПриватБанк от одной из клиенток. По словам женщины, 7 августа с ее карточки были списаны денежные средства. После жалобы клиентке ответили, что сумма незначительна, поэтому разбираться с ней никто не будет.

"По факту получила сообщение, что с моей карты произведена оплата товаров (услуг) на непонятном сайте. В службе поддержки сказали, что сумма незначительна, поэтому разбираться никто не будет, также сказали, что сайты могут хранить все данные карт, не понимаю, как это допустимо", — пишет клиентка.

Кроме того, ей порекомендовали обращаться на сайт, через который была проведена операция.

Что говорят в ПриватБанке

На жалобу клиентки в банке ответили, что на постороннем сайте был оформлен токен, который дает возможность производить оплату по договору, заключенному с компанией, на счет которой провели оплату.

Также недавно клиентка ПриватБанка Татьяна Хода пожаловалась, что с ее карточки исчезли средства в размере почти 35 тысяч грн.

Женщина сообщила, что средства ушли с зарплатной карты без ее ведома и СМС-предупреждения. В ПриватБанке возвращать деньги ей не спешат, ссылаясь на процедуру проверки и рассмотрения ее заявления с обжалованием операций по банковской карте.

Ранее мы писали: