"Днепрогаз" рекомендует в период карантина пользоваться дистанционными газовыми сервисами
"Днепрогаз" рекомендует в период карантина по коронавирусу пользоваться дистанционными газовыми сервисами.
Чтобы специалисты газовой компании имели информацию о реальных объемах потребления газа и могли делать корректные начисления, клиентам необходимо ежемесячно сообщать фактические показания счетчиков газа.
Читайте также: Не ходите в Днепрогаз: все консультации осуществляют в телефонном режиме
На 1-е число снимать показания счетчика
Согласно Кодексу газораспределительных систем бытовой потребитель обязан ежемесячно по состоянию на 1 число месяца снимать фактические показания счетчика газа и в течение пяти суток (до 5 числа включительно) предоставлять их Оператору ГРС, чтобы избежать разногласий в расчетах с газоснабжающей компанией.
Пользование дистанционными газовыми сервисами особенно актуально во время общегосударственного карантина.
Читайте также: «Днепрогаз» ответил на самые распространенные вопросы о плате за доставку газа
Как передать показания счетчика: инструкция
Передать показания счетчика газа в АО "Днепрогаз" днепряне могут следующим образом:
1. занести через "личный кабинет", зарегистрировавшись на сайте 104.uа;
Чтобы потребителям газа не пришлось выходить из дома в период карантина, специалисты АО "Днепрогаз" экстренно разработали экспресс-доступ к онлайн-сервисам на сайте 104.ua. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисами, достаточно позвонить с мобильного в Контакт-центр компании по телефонам (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104, и Ваш "личный кабинет" будет создан автоматически;
Читайте также: За две недели карантина около 3 тыс. днепрян получили дистанционные консультации в «Днепрогазе»
2. с помощью мобильного приложения 104 Mobile. Скачать тестовую версию 104 Mobile на свой мобильный можно в Google Play;
3. через мобильное приложение 104 Mobile Light для потребителей газа, которые пользуются iPhone. С его помощью можно быстро и удобно оплатить за потребленный газ и передать показания счетчика. Загружайте 104 Mobile Light на свой телефон из AppStore;
4. отправить SMS-сообщение на номер 7104 (в сообщении необходимо указать номер лицевого счета (10 цифр) и через пробел показания счетчика (до 5 цифр). После отправки SMS Вы получите ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо»);
5. с помощью IVR-системы (голосового меню): для этого нужно позвонить в Контакт-центр по телефонам (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104 (ежедневно с 08.00 до 20.00) и самостоятельно, без участия оператора, ввести номер лицевого счета и показания счетчика;
6. подписаться на паблик-аккаунт 7104ua в мессенджере Viber. Чтобы воспользоваться паблик-аккаунтом 7104ua, необходимо открыть Viber, выбрать раздел меню «QR-код», после чего навести камеру Вашего гаджета на изображение с приведенным ниже QR-кодом. После считывания кода Вы сможете зайти в паблик-аккаунта 7104ua;
7. подписаться на паблик-аккаунт 7104ua в мессенджере Telegram.
Напомним, ранее мы писали