"Я даже не знал, что такое существует": Михаил Лысенко о чартерных рейсах и поздравлениях в соцсетях
https://www.facebook.com/1845160915/videos/10210284031697596/ Подписывайтесь"Полет с «Одноклассниками».
В первых днях сентября, перед финальной встречей в Лондоне с дизайнерами от Зархи Хадид, мне необходимо было встретиться с учредителями компании Лимак в Турции. Мне была обозначена локация встречи в 150 км от Анталии, где Лимак строит транспортный хаб и новый вокзал. Выбор авиарейсов из Днепра как всегда был ограничен, и я вылетел из Запорожья в Анталию.
Как выяснилось это был чартерный рейс МАУ. До этого момента я никогда не летал чартерными рейсами, а только регулярными.
Так вот. Чартерный рейс с отдыхающими из Запорожья в Анталию.
Это событие полностью перевернуло мое сознание и устоявшиеся стереотипы о авиаперевозках.
Я даже не знал, что такое существует и может иметь место.
Первое, когда я понял, что что-то идет не так, это был заход в самолет. Все полки для ручной клади были совершенно пустые. Нет, кто может не понял, ручной клади не было вообще ни у кого, за исключением двух рядом сидевших со мной жлобов с Бабурки, которые зачем-то везли в Турцию две подушки и одеяло в новых прозрачных упаковках.
Массовые и повальные селфи на фоне самолета, я вообще хочу опустить за скобки. Бедные стюардессы, минут 15 не могли всех загнать в самолет, пока все не удовлетворили свои фотопотребности.
Мы взлетели. Только после этого я понял, зачем одновременно с правилами полета и безопасности экипаж рассказывал и повторил раз 5 о недопустимости распития спиртных напитков на борту.
Всем было насрать. Сразу после взлета, через сиденья и головы пассажиров, все стали передавать друг другу то жратву, то детей, то еще бог знает что. После сигнала, что можно отстегнуть ремни, 30% пассажиров встали и начали тупо шататься по салону подходя к своим знакомым и сотоваркам.
Экипаж до посадки так и не смог всех вернуть на место.
На протяжении всего полета, весь Боинг 737-800 жрал. Жрали какие-то котлеты, яйца, жареных кур.
Весь полет жрал весь самолет. Женщины в леопардовых лосинах, от счастья целовали своих мужей , принадлежащими им ротовыми полостями с жуткими рандолевыми зубами. Косметика, нанесенная на их отдельные части тела, судя по запаху была произведена на каком-то химическом комбинате расположенном на Кичкосе.
Обстановка была не как в самолете. Обстановка была такая, как в среднего пошиба маршрутке им. Тонконогого, которая везет кого-то в Кирилловку.
Приземление. Сказать, что оно было жестким, это не сказать ничего. Но тем не менее, самолет сорвал аплодисменты. Даже нет, это были не аплодисменты, а овации, причем такие, которые я уверен даже никогда не слышал МХАТ.
Сразу после приземления, все подорвались со своих мест и, сгорбленные в три позиции стояли, извиняюсь, «раком».
Я никогда не мог понять глубинных чувств и намерений людей, которым видимо в удовольствие стоять над своими сиденьями или в проходе. Идиоты. Все равно все сядут в один автобус и вы все будете ждать тех, кто еще не вышел. Какого хрена стоять и крутить свои хари поливая всех потом? Зачем?
Извините, накипело. Я больше никогда не буду летать чартерами. ================================================
И еще. Самое главное. В начале поста - видео. Сказать, что это вершина мракобесия, это не сказать ничего. Только за вчера, я получил почти сотню такого ужаса в личку. Слава богу, что там не поет Кричевский. А почему вот. За подобные вещи, отправку мне в личку подобных вещей, всех ждет бан лютый и неминуемый. В том числе и за гифки и прочие поздравления с ними, а именно:
На Рождество со стишками , о том что уже там горит звезда; На новый год про стучащие копытца и про то то кто то стоит у порога и принес два мешка со снегом, а третье со смехом; 23 февраля вообще смерть;
И вообще, если у Вас возникло непреодолимое желание кого-то с чем-то поздравить, то лучше напишите с чем и кого. Своими словами. Без говна от ватнокласников.
Всем спасибо, Данке Чуус.
Еще раз прошу прощение, за эмоции", - написал Михаил Лысенко.
на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.