Как раскрутить Инстаграм
Если вы начинающий блогер и хотите раскрутить свой аккаунт, то не стоит ограничиваться одними лишь фото, конечно без них никуда, но есть и ряд других способов и инструментов, чтобы сделать вашу страницу более посещаемой и просматриваемой. Давайте разбираться, как раскрутить Инстаграм.
Что нужно знать о контенте
Контент должен быть не только интересным, но и полезным. Если у вас узкопрофильное направление или бизнес, то делайте экспертные выводы. Обращайте внимание на то, что хотят увидеть люди и какие темы наиболее интересные. Не повторяйтесь.
Рассмотрим некоторые виды:
- Конкурсы и викторины.
- Обсуждение скандалов и горячих тем.
- Провокационный материал.
- Обзоры людей, товаров, событий.
- Шуточные посты с анекдотами, мемами, высмеиванием чего-либо.
Как правило, контент делится на три группы и может быть продающим, развлекательным, либо информационным. Но иногда их можно совместить, чтобы привлечь людей с разными предпочтениями.
Как составить контент-план
Не стоит сгоряча бросаться и бесцельно постить фото и видео, которые не принесут пользы. Разработаете план действий, согласно которому будете поэтапно выкладывать материал.
Начните со следующего:
- Проанализируйте другие аккаунты со схоже тематикой.
- Поднимайте злободневные темы.
- Комментируйте происходящее вокруг и спрашивайте мнение и подписчиков.
- Создайте таблицу и расписание выхода постов.
- Четко следуйте расписанию.
- Создайте папку с файлами, готовыми к публикации и описание.
Подписчикам нравится, что контент выходит регулярно, они привыкают к режиму. А вам такой подход сэкономит время, вы не будете забивать голову и поможет придерживаться четких действий.
Вы всегда можете изменить план, если предыдущий показал себя плохо или у вас появились новые идеи.
Какой контент подходит для компании
У серьезной компании должен быть соответствующий профиль в Инстаграм. Цветовая палитра и темы должны отражать суть деятельности и ее престиж, поэтому стоит придерживаться следующих правил:
- Адаптируйте профиль к единому стилю.
- Ставьте свой логотип или вотермарку на материал, который выкладываете.
- Применяйте свой индивидуальный хештег.
- Применяйте геолокацию.
- Создавайте контент на одну и ту же тематику быстрее, чем ваши конкуренты.
- Публикуйте отзывы о вашей работе.
- Хвалите свою продукцию или услугу. Как говориться: «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит».
Что такое пользовательский контент
Это основной прием раскрутки любого профиля инстаграм. Его смысл состоит в том, чтобы другие пользователи выкладывали фото и видео с вами или вашим брендом, отмечая в публикации.
Этот прием работает, так как пользователям нравится выкладывать материалы с товаром, или воспользовавшись престижной услугой, чтобы подчеркнуть и повысить свой социальный статус.
Тогда и воспользуйтесь своеобразным лайфхаком, он обязательно поможет и привлечет больше людей. Сделайте сториз с публикацией человека, который упомянул вас на своей странице и тогда, он точно будет это продолжать это делать, помогая вам становиться более популярным.
Позже люди будут это повторять из-за того, что это делают все и это модно.
Как писать текстовый контент
Тексты не менее важны в раскрутке, чем фото и видео. В нем вы передаете больше информации, нет недосказанности и непонимания. Описание должно быть и без него никак.
Если вы не любитель длинных повествований и тирад, то доверьте его специалистам, они однозначно знают, как правильно написать, чтобы было занятно и интересно.
В описание под фото помещается 2 000 символов, этого с головой достаточно, чтобы разместить мини статью. Главное в описание – это его начало, оно должно подтолкнуть к прочтению пользователя.
Начните с вопроса или с утверждения.
Пример:
- А вы знали, что 30% всего населения планеты не носят носки? Оказывается…
- Он долго перечитывал книги и бился над проблемой…а ответ был на поверхности, он просто взял в руки…
Такой стиль однозначно привлекает внимание, но стоит переборщить и не оправдать ожидание человека, и он к вам уже не вернется.
Фото-контент
Тебе повезло, если ты милый котик или симпатичная девушка, но увы, иногда случается иначе и приходиться думать, какой фото-контент размещать.
Все по порядку:
- Делайте яркие фото с эмоциями.
- Применяйте фильтры.
- Делайте только качественные снимки.
- Применяйте единый стиль.
- Подписываете фото и оставляйте геолокацию.
- Если нет походящих картинок, используйте стоковые.
Видео-контент
Все, что относится к выбору и оформлению фото, также применимо и к видео. Не надо выкладывать мутное видео, словно снятое на «сапог». Никто не захочет рассматривать происходящее через лупу. Ролики должны быть содержательными и нести смысловую нагрузку.
Стоит отметить, что на удивление, видео популярней чем фото. Пользователям лень читать, проще посмотреть ролик и это повышает вовлеченность, потому что пребывание на странице становится более продолжительным.
Полезные советы
Многие делают из мухи слона, когда у них что-то не получается. Не переживайте, все ваши достижения придут к вам со временем.
- Пользуйтесь гугл-аналитикой профиля.
- Ведите дневник и записывайте, после каких действий подписчики приходят или отписываются.
- Делайте выводы.
- Не будьте однообразными.
- Следите за трендами.
- Будьте эксклюзивными.
- Общайтесь со своими пользователями, обращайтесь к ним с вопросами.
- Заведите вспомогательную страницу для своего аккаунта.