Мобильное приложение «Waze»: как днепрянам сориентироваться на дорогах города и обойти пробки

В Днепре горожане могут оперативно узнать о ремонтных работах на дорогах, перекрытиях, аварийных ситуациях, и также могут спланировать наиболее оптимальный маршрут для себя благодаря мобильному навигационному приложению «Waze». Для такого удобства наш город стал первым в Украине, где было введено сотрудничество с данной электронной системой.

DSC_5721

«Днепр первым присоединился к сотрудничеству с «Waze», потому что мы стремились наладить коммуникацию между водителями и коммунальными службами. Благодаря распоряжению городского головы был определен перечень департаментов и коммунальных предприятий ДГС, которые должны обязательно сотрудничать с этой электронной системой, в первую очередь предоставляя данные по перекрытию дорог и наполнять приложение актуальной информацией», — рассказала директор департамента информационных технологий ДГС Алена Чуева.

DSC_5702

Оповещения о состоянии движения поступает в «Waze» из разных источников, в том числе и от водителей. Однако перед тем, как она попадет на карту, координаторы Ситуационного центра проверяют ее достоверность.


«К нам поступает различная информация о ситуациях, возникающих на дорогах города. Мы можем их сразу проверить с помощью камер видеонаблюдения. Например, сегодня случилась авария. После подтверждения этого факта на карте «Waze» появляется соответствующий указатель. Здесь также могут отображаться и комментарии пользователей», — рассказала об особенностях работы заведующая сектором мониторинга отдела обработки данных Ольга Викторова.

DSC_5705

По словам координатора украинского общества «Waze» Алексея Третьяка, такое сотрудничество департаментов ДГС, коммунальных предприятий города и водителей позволяет оптимально управлять автомобильным трафиком.

«Водитель сообщает о различных ситуациях на дороге: аварии, открытые люки, неработающие светофоры и тому подобное. Эта информация поступает в Ситуационный центр, где оператор проверяет ее актуальность. Это позволяет быстро оценить ситуацию и, например, переадресовать ее еще и другим службам, чтобы они отреагировали вовремя и устранили препятствия», — отметил Алексей Третяк.

 

Previously in this topic: