ПриватБанк поможет депутатам с электронной декларацией
Около 7 тысяч должностных лиц и 6,2 тысяч депутатов местных советов разных уровней Днепропетровской области должны в ближайшее время заполнить свои электронные декларации. С 1 января началась вторая волна электронного декларирования, которая продлится до 31 марта 2017 года включительно. Она охватывает всех без исключения лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления, а также приравненных к ним должностных лиц согласно Закону Украины "О предотвращении коррупции".
"Система электронных деклараций позволит повысить" прозрачность "действий должностных лиц и народных избранников, - отметила заместитель директора Днепропетровского РУ ПриватБанка Ольга Сулименко. - ПриватБанк поддерживает направление государства на предотвращение коррупционной деятельности и готов помочь госслужащим и депутатам быстро и правильно заполнить декларации о доходах в электронном формате с помощью специальных сервисов. Получить необходимую информацию для заполнения декларации можно из дома или офиса, потратив на это несколько минут. Все данные передаются в зашифрованном виде и не разглашаются ".
В частности, ПриватБанк готов предоставить госслужащим сервис "Электронно-цифровая подпись" (ЭЦП), с помощью которого можно подать электронную декларацию о доходах. Заказать сертификат для подписания деклараций с ЭЦП можно в электронном банке Приват24, раздел «Все услуги"- "Бизнес" - "заказать, добавить сертификат".
Также госслужащим ПриватБанк предоставляет услугу формирования налоговых выписок в электронном формате через Приват24. С помощью этого сервиса в два клика можно получить необходимые для внесения в декларацию выписки о доходах и расходах по счетам, которые открыты в банке. Информацию для заполнения декларации можно легко найти в Приват24 - меню "Все услуги" - "Услуги" - "Создать справку".
Справка. По информации Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции, за январь 2017 подано: 8021 ежегодных деклараций, 2965 исправленных деклараций, 2003 деклараций в связи с увольнением, 937 деклараций после освобождения, 6133 декларации кандидатов на должность, 610 сообщений об изменениях в имущественном состоянии.
Напомним, что в соответствии с Законом Украины «О предотвращении коррупции» с 2017 года значительно увеличивается круг граждан Украины, которые будут подавать свою электронную декларацию. Прогнозируется, что количество новых декларантов вырастет более чем на 700 тысяч человек.