Путепровод на объездной Днепра в запорожском направлении достроят в октябре 2018 года

В Днепре начали достраивать участок объездной в районе запорожской трассы. Работы планируется завершить к октябрю. Стоимость достройки – больше 40  миллионов гривен.

Об этом корреспонденту "Днепропетровской панорамы" рассказал советник главы ДнепрОГА Юрий Голик.

На сегодняшний день объездная дорога Днепра представляет собой участок длиной 18 километров, соединяющий криворожскую и запорожскую трассы.

Сейчас стартовало строительство незавершенного 5 лет назад путепровода, который ведет на запорожскую трассу.  Достройка этого участка выровняет шоссе и избавит автомобили от движения по "петле".

Достройка путепровода, подъездов и съездов к нему обойдется более чем в 40 миллионов гривен.

img_2882

Далее на очереди участок от запорожского шоссе до выезда на аэропорт.  Стоимость его достройки  – 220 миллионов гривен.

Следующий участок от аэропорта до Южного моста – еще около 250 миллионов гривен.

По словам советника губернатора, строить объездную, соединяющую только запорожскую трассу и аэропорт нет смысла, так как в этом случае грузовики и автомобили все равно будут заезжать в Днепр.


"Если строить, то строить оба участка, чтобы фуры доходили до Южного моста и не заезжали в город", - рассказывает Юрий Голик.

На сегодняшний день первоочередная задача ОГА – достроить путепровод, чтобы автомобили смогли ездить ровно по запорожской трассе и не двигались по «петле», задуманной пять лет назад, как временная дорога.

"В этом году мы хотим завершить начатый в 2017-м ремонт трассы на Запорожье и уложить там  17-сантиметровое асфальтовое покрытие", - рассказал Юрий Голик.

img_2892_0

Тендер на ремонт участка, который соединяет запорожскую трассу и дорогу на аэропорт уже выиграла компания «Автомагистраль», но источника финансирования пока нет.

Трасса находится на балансе "Укравтодора", однако он не спешит выделять деньги на ремонт.

Юрий Голик отметил, что строить оба участка объездной до Южного моста нужно только в случае выделения полного финансирования. По отдельности  -  нет смысла, так как не решается главная задача – пустить автомобили в обход Днепра:

"Если мы построим оба участка вплоть до Южного моста, то разгрузим город со стороны Кривого Рога и Запорожья и, соответственно, с другой входящей стороны".