Родственники «новомосковских мясников» и «днепропетровских террористов» готовы жаловаться в Европейский суд
В Днепропетровске судьям, прокурорам и милиции объявили недоверие. Сделали это родственники обвиняемых по двум резонансным делам. Говорят – правовая волокита длится годами, а их дети – без вины виноватые. Почему так, выясняли «Детали».
Первое дело – резня со стрельбой в Новомосковской лесополосе. Произошло это в мае 2012-го. Тогда трое мужчин напали на 5 отдыхающих. Обвиняемые по этому делу пока на скамье подсудимых. Их окрестили «новомосковскими мясниками». Другое громкое дело – три взрыва в центре Днепропетровска, которые всколыхнули всю Украину. Тогда впервые страна узнала, что такое террористический акт.
По обоим преступлениям правоохранительные органы нашли виновных. Вот только не тех, уверяют их родственники.
Сын Виктории Полуевой Алексей сейчас находится в СИЗО Новомосковского района. Его и еще двух его друзей обвиняют в жестоком убийстве отдыхающих в лесополосе. Они при задержании написали признательные показания. Их у них «выбили», по телефону сообщает подозреваемый Николай Кулеба.
Сына Виктории также шантажировали и били, говорит женщина. Признается, до сих пор трудно говорить через что пришлось пройти за годы, пока длилось следствие, а затем судебная волокита. Мать уверена – ее сын не виноват. Этому есть доказательства, которые не хотят учитывать правоохранители.
Доказательства, которыми руководствуется на суде обвинитель, называет не прямыми отец заключенного Виктора Сукачева Валерий. Его сына называют организатором взрывов, произошедших в мае 2012 года. Мужчина уверен, что сын играет роль козла отпущения.
Родители подозреваемых, уверяют – их дети не виноваты, а из-за не совершенной судебной системы ребята вынуждены находиться и в местах лишения свободы. В СИЗО находятся уже три года. За помощью обращаются к СМИ.
По этому поводу адвокаты и родственники подозреваемых писали в областную и Генеральную прокуратуру, в профильные комитеты Верховной Рады, вот только результатов ноль.
Прекращать писать не будут – следующие письма-обращения подадут в высший суд Украины, а если и там не найдут поддержки обращаться с жалобами в Европейский суд по правам человека.