Свобода и комфорт: «АТБ» подключается к программе первой леди Елены Зеленской «Безбарьерность»
«АТБ» давно на практике реализует европейские принципы комфорта граждан, поэтому компания не задумываясь присоединилась к инициативе первой леди Елены Зеленской «Без барьеров». Об этом сообщает Днепровская Панорама.
В Украине всегда существовала проблема барьерности, будь она социальной, психологической или даже физической. И только сейчас в стране подняли этот вопрос на государственном уровне, благодаря инициативе первой леди. Суть проекта «Без барьеров» в том, чтобы сделать жизнь людей максимально комфортной приблизив Украину к европейским принципам комфорта. Согласно соцопросу, который был проведен в рамках проекта, семь из десяти человек сталкивались с барьерами или же знакомы с людьми, которые с ними сталкиваются. Самыми распространенными проблемами оказались свобода передвижения, самовыражения и возможность трудоустроиться.
Компания «АТБ», как ответственный и патриотичный украинский бизнес, не смогла остаться в стороне от столь важного социального проекта и без лишних раздумий присоединилась к программе первой леди.
Философия безбарьерности в обществе близка компании, которая уже более четверти века выполняет важную миссию — обеспечивает широкие слои населения гарантированно свежими продуктами питания и качественными товарами первой необходимости по демократичной цене.
Сегодня супермаркеты «АТБ» открыты во всех 24-х областях Украины. На предприятиях корпорации трудоустроены более 70 тысяч граждан, и эта цифра быстро растет. Ежегодно «АТБ» открывает более сотни новых магазинов, создавая около пяти тысяч новых рабочих мест.
В каждом из 1256 магазинов сети имеются вакансии для людей с ограниченными возможностями и других наиболее уязвимых категорий граждан. Кроме того, в компании созданы специальные вакансии для тех, кто по разным причинам не имеет возможности трудиться полный рабочий день, однако остро нуждается в дополнительном источнике доходов (студенты, молодые мамы, люди уважаемого возраста и т.д), в таких случаях рабочий день длится всего три часа. Также созданы специальные рабочие места для граждан с особыми потребностями. Для них в компании созданы особые, удобные графики работы и виды деятельности, которые не противопоказаны им по медицинским предписаниям.
Не менее важна и системная забота украинской торговой сети №1 о покупателях, а их количество на сегодня уже превышает 4 миллиона. Для каждого из них, независимо от того, расположен магазин в центре крупного мегаполиса или же на окраине небольшого посёлка, созданы максимально комфортные условия. Помимо европейского уровня сервиса и обслуживания, магазины «АТБ» удобны и безопасны.
Так, входы в супермаркеты оборудованы пандусами. Еще на стадии проектирования и строительства помещений магазинов были учтены все нюансы для удобного и беспрепятственного перемещения покупателей.
На сегодня большая часть магазинов АТБ имеет автоматические двери на входе, широкие проходы в торговых залах, удобное расположение полок и выкладку товаров.
В некоторых маркетах даже оборудованы специальные лифты для клиентов.
Компания АТБ, которая первой принесла в Украину формат магазина самообслуживания, создает тысячи рабочих мест, является крупнейшим честным налогоплательщиком и уже много лет обеспечивает украинцев гарантировано качественными продуктами по демократичным ценам, теперь стремится стать удобнее, ближе и комфортнее для своих покупателей.