"Укрзалізниця" придумала уникальный способ улучшить услуги: доволен будет каждый

«Укрзализныця» с целью имплементации директив Европейского Союза проведет опрос среди пассажиров относительно их удовлетворенности качеством услуг.

Об этом журналисты «Днепровской панорамы» узнали на странице «Укрзализници».

Компанию, которая будет осуществлять опрос, определят через систему ProZorro.

«К анкетированию будут привлечены более 20 тыс. клиентов "Укрзализныци" по всей территории Украины. Опрос будет проходить на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах по единой анкете и методологии, используемой в ЕС», - говорят в УЗ.


В «Укрзализныци» надеются, что результаты опросов помогут понять, что является наиболее критическим в пассажирских перевозках и куда в первую очередь нужно направить усилия. Проведение опросов на регулярной основе, по мнению компании, позволит отслеживать эффективность реализуемых мероприятий в направлении улучшения качества услуг.

В летнем сезоне «Укрзализныця» ежедневно перевозит около 141 тыс. пассажиров, что более чем на 20% больше, чем весной.

Напомним, ранее мы писали

«Укрзалізниця» готовит неприятный «сюрприз»