"Укрзалізниця" разделит поезда на классы: глобальные изменения на железной дороге

В 2019 году "Укрзалізниця" не планирует индексировать тарифы на пассажирские перевозки. Вместо этого хотят классово разделить поезда и поднять стоимость на элитный сегмент перевозок.

Об этом рассказал глава компании Евгений Кравцов.

«Будут три класса: «комфорт», «стандарт» и «эконом». Они будут разделены по уровню сервиса, предоставляемых в каждом классе. И за соответствующий сервис будет соответствующая стоимость.

Поэтому для люксовых перевозок тариф будет установлен на уровне экономически мотивированного, учитывая, что мы инвестируем туда больше денег, и пассажиры, которые пользуются этими поездами, являются платежеспособными, — сообщил Кравцов.

Также Евгений Кравцов добавил, что в финансовом плане предусмотрены дополнительные доходы, не от индексации. В планах возможность завершить реформу по классам тарифов и провести дерегуляцию люксового сегмента пассажирских перевозок, чтобы в этом году не проводить индексацию.

Он сказал, что предварительное согласование Министерства инфраструктуры уже есть, приказ, предусматривающий распределение поездов на классы, готов. Возможно в течение нескольких недель или даже дней этот вопрос будет решен.

пое   Кроме того, запланированы еще некоторые изменения на железной дороге.

"У нас есть три направления, по которым работаем. Первое — это увеличение вагонов в поездах «Интерсити».

Это вопрос переговоров с производителями, которые поставляли «Тарпаны» и Hyundai. Второе направление — это закупка новых дополнительных поездов для увеличения частоты движения и дополнительных направлений. И третий — это удлинение маршрутов и удлинение маршрутной сети.

Последний — самый проблемный, ибо предполагает вложение больших средств в железнодорожную инфраструктуру.

На сегодня есть спрос со многих городов по скоростному железнодорожному сообщению. Но такие проекты очень капиталоемкие и нуждаются в помощи государства", - рассказал Кравцов.

Большой спрос на дополнительное скоростное сообщение есть между Киевом и Одессой. Сейчас поезд едет через Винницу, а не напрямую.
Кроме того, этой железной дорогой также курсируют грузовые поезда. Есть спрос на сообщения Киева с Черниговом, Черкассами, Сумами.
Это вопрос не одного дня, а нескольких лет, но спрос значительный.

Также нужно увеличивать сообщение с отдаленными регионами — Харьковом, Львовом, югом Украины. В течение трех лет мы планируем завершить электрификацию до города Николаев. Это создаст условия для запуска скоростных поездов в том направлении. У нас есть «Интерсити, это не» Интерсити + «, а поезд с сидячими местами в Херсон.
Несмотря на долгое время путешествия и не лучшие вагоны, которые мы имеем, он пользуется популярностью. Это огромная часть нашего развития расширения скоростного сообщения.
Источник - "Сегодня"
Напомним, ранее мы писали
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.