В АТБ стартует 3-й сезон акции ATB Arena, которая ранее показала ошеломительные результаты

С 6-го сентября компания "АТБ-маркет" в третий раз проведет геймифицированную акцию ATB Arena. Это революционная акция лояльности с дополненной реальностью, которая успешно стартовала осенью 2020-го года и прошла с ошеломительными результатами, восхищая возможностями своих участников, сообщает Днепровская Панорама со ссылкой на пресс-службу компании.

Более 3 миллионов игроков со всей Украины познакомились с миром ATB Arena в течение прошлых сезонов акции. Сеть "АТБ-Маркет" получила огромное количество положительных отзывов и вопросов о продлении и приняла решение о запуске нового грандиозного сезона.

600_3127

600_3113

Поэтому в начале нового учебного года школьников и всех сторонников истории о магии и соревнований ждет сюрприз - с 6 сентября в магазинах сети стартует новый этап акции с дополненной реальностью ATB Arena.

В новом сезоне ATB Arena игроков ждут:

● 35 новых персонажей;
● Возможность усиливать и улучшать героев;
● Поединок с мистическим драконом Бальтазаром;
● Книга-путеводитель по миру ATB Arena
● Карты сокровищ;
● Новые наборы карт;
● Фигурки-брелки редких персонажей игры и другие интересности.

600_3094

600_3035

Фанаты игры смогут продолжить собирать коллекцию во всех 1 256 магазинах сети АТБ-Маркет до 13 октября 2021 года.

Это первый для Украины кейс, когда в рамках подобной активации была создана полноценная игровая вселенная со своей историей, игрой в мобильном приложении и более 90 уникальными героями.


Напомним, чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо загрузить на смартфон бесплатное приложение АТB Arena.

600_2898

600_2892

Условия акции остаются без изменений:

 осуществить покупку в магазине АТБ на сумму от 99 грн;
 получить за каждые 99 грн в чеке карточку по цене 1 грн;
 собрать дополнительные карты за покупки товаров-партнеров акции или расчет на кассе картой Райф от АТБ.

"Новый сезон ATB Arena - это наш ответ ожиданиям многомиллионного сообщества поклонников игры, которое было сформировано нами в течение предыдущих сезонов. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы покупателями нашей торговой сети. А формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов - является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Новый сезон "ATB Arena" безусловно придаст новых впечатлений и эмоций, дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам "- отмечает генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

марков

Проект реализован при поддержке компании Art Nation Loyalty, которая выступила разработчиком всех сезонов геймификованои акции.

"Мы благодарны компании "АТБ-маркет" за доверие. Этот масштабный проект - не только об инновационности, он о построении отношений с миллионной аудиторией. И это чрезвычайно ценно - быть причастными к созданию новой истории-вселенной, истории- блокбастера. Новый сезон ATB Arena - выход на новый уровень коммуникации с покупателями и еще больше ярких впечатлений от игры", - отмечает генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.