В Днепре «Днепрогаз» открыл новый центр обслуживания клиентов: график работы, телефоны

В Днепре АО «Днепрогаз» открывает новый комфортный центр обслуживания клиентов.

Об этом корреспондент "Днепровской панорамы" узнал из сообщения «Днепрогаз».

Информируем клиентов компании об изменении адресов обслуживания в части выполнения сверок и перерасчета платы за потребленный природный газ.

Обслуживание потребителей газа

газ

Уважаемые клиенты!

С 9 сентября 2019 года будет прекращена работа участка по перерасчету платы за потребленный газ по адресу: ул. А. Кониского, 5.

Произвести сверку платежей за потребленный природный газ и получить консультацию по предоставлению услуг по распределению голубого топлива клиенты нашей компании могут в новом Центре обслуживания клиентов по адресу: ул. Паторжинского, 24.

10 сентября 2019 года АО «Днепрогаз» открывает в Днепре новый современный Центр обслуживания клиентов.

Благодаря этому бытовые потребители газа правобережной части нашего города смогут в одном месте быстро, качественно и комфортно получать весь спектр услуг: начиная от консультаций по состоянию лицевого счета, заканчивая оформлением документов на подключение к газовой сети.

Главная цель открытия ЦОК — стать ближе к клиентам, упростить связь между газовой компанией и потребителями газа.

Центр обслуживания клиентов АО «Днепрогаз» будет работать по следующему графику:

  • понедельник — четверг, с 8.00 до 17.00 без обеденного перерыва;
  • пятница, с 08.00 до 15.45 без обеденного перерыва.

Дополнительную информацию о предоставлении услуг по газоснабжению жители г. Днепра и Днепровского района могут получить в Контакт-центре АО «Днепрогаз» по телефонам: (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104 (ежедневно, с 08.00 до 20.00).

Напомним, ранее мы писали

В Днепре просят не платить парковщикам! Только через паркоматы!