В Днепре ужесточили работу кондукторов, а они стали бесцеремонно наглеть и клянчить билеты
По его словам, в Днепре ужесточили работу кондукторов в общественном транспорте.
В троллейбусах и трамваях появились объявления о том, чтобы пассажиры требовали от кондуктора билет при оплате проезда. Не оставляли приобретенный билет в салоне электротранспорта и не возвращали в конце поездки.
За нарушение своих должностных обязанностей кондукторов ждет не только административное наказание. Их могут не только лишить премии, сделать выговор, но и даже уволить.
«На такие меры мы пошли с целью дисциплинарной и административной ответственности кондукторов. По вопиющему случаю в 20 троллейбусе, когда кондуктор чуть ли не умоляла вернуть билет пассажиру, мы обязательно разберемся. Руководство нашего предприятия и АТП не оставит этого просто так! Если факт подтвердится, кондуктора уволят. Это позорное явление для нашего предприятия и АТП, где работает кондуктор. Спасибо неравнодушным пассажирам за сообщение», — сказал Владимир Сусленков.
Как быть, если в транспорте нарушают ваши права
Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент.
Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.
Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде, хамстве и других нарушениях.
Также звонки принимает круглосуточная единая «горячая линия» Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.
Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал Telegram.